10
фактов
об агентстве
Репина брендинг
На фото: Валерия Репина
  • Факт N1

    «Репина брендинг» входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России

  • Факт N2

    Более 7 лет опыта в брендинге и визуальных коммуникациях

  • Факт N3

    Агентство с персональной ответственностью

  • Факт N4

    Единственное в России агентство с услугой «персональная айдентика»

  • Факт N5

    Единственное российское агентство, которое провело ребрендинг двух продуктовых сетей: «Седьмой континент» и гипермаркеты «Наш»

  • Факт N6

    Ключевые дизайнеры — выпускники Британской Высшей школы дизайна

  • Факт N7

    Уникальный подход к разработке проектов, исключающий «неожиданности» для клиентов на этапе разработки и презентации

  • Факт N8

    Отношение к дизайну как к гибкой функциональной системе

  • Факт N9

    Привлечение мировых художников и специалистов

  • Факт N10

    Качественные проекты с крупными брендами и стартапами

Клиенты
  • Моссвет
  • Кенгуру
  • Покорми зверя
  • Enka TC
  • Техно николь
  • Solaris promo production
  • LO
  • Praktika
  • Медси
  • Мясницкий ряд
  • Афимолл
  • Московские универмаги
  • Седьмой континент
  • Наш гипермаркет
  • Croustipate
  • Arena
  • Sultana frantsuzova
  • Мирофарм
  • Vozduh
  • Добрынинский
  • Росевро Development
  • ОКЕЙ
  • СТРОМА
  • Woopidoo
  • toris
  • Охотный ряд
  • кинодоктор
  • fuse
Отзывы
Алексей Захаркин
Директор по маркетингу
«Седьмой Континент»
"Я оценил четкость работы команды, соблюдение всех сроков, отличный тайм-менеджмент и умение организовать рабочий процесс. А объемы были огромные - параллельный ребрендинг двух крупных продуктовых сетей "7 Континент" и Гипермаркет "Наш", и собственные торговые марки. Не нужно объяснять, сколько многостраничных брендбуков и прочих материалов нужно было разработать. Результатом, а главное, ходом работы я остался очень доволен. Не уверен, что такой масштаб в такие короткие срокиосилило бы даже глобальное агентство"
Султанна Французова
Дизайнер
«В Репина брендинг мне разработали персональную айдентику. Это получилось просто круто, при этом лаконично и стильно, что немаловажно! В моих планах использовать логотип в дальнейшем, например, на подкладке для жакетов и пальто, на значках и сумках, в общем можно придумать массу предметов где логотип будет выглядеть уместно»
Денис Лефтер
Генеральный директор
«Мирофарм»
«Наша компания является дистрибьютором медицинских препаратов. Не секрет, что фармацевтический рынок - один из самых строгих и регулируемых в плане коммуникаций и креатива. По всем прогнозам, мы должны были быть унылыми и не выбиваться визуально из общей канвы. Приятно, когда агентство, работая в таких жестких рамках, не теряет блеска в глазах и предлагает свежие решения. Метафора бренда, которую нам предложило агентство - "фармацевтический спутник" и неоново-космическая айдентика нам очень понравились. Самое главное, они действительно отражают суть нашей компании - динамика, современность, четкость, доверие»
Андрей Хрусталев
Основатель «Woopidoo»
«Ориентированная на нужную целевую аудиторию айдентика проекта делает его более интересным и добавляет бренду ценности. Правильно преподнесенная идея всегда лучше запоминается и лучше продается. Я всегда уделяю дизайну должное внимание при разработке каждого нового продукта/услуги. И помимо красоты дизайн должен быть функциональным. В этом мы с агентством схожи, поэтому работать невероятно легко»
СМИ о нас
Packaging of the world
26.02.2015
The dieline
05.02.2014
Больше публикаций

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!