5 правил эффективной радиорекламы

27

Oct’15

Представьте, что вы едете в машине и слушайте радио… Эфир перебивает огромное количество рекламных сообщений, а вы находитесь под четким прицелом, потому что каждое из них имеет цель захватить ваше внимание любым способом. Вы себя чувствуете жертвой, загнанной в угол. Вы мечтаете лишь о том, чтобы больше никогда не слышать эту рекламу. Прицел захватчиков сбит, и у них уже практически не остается шанса повлиять на вас. В итоге обе стороны разочарованы. В данной ситуации неважно кто вы — захватчик или жертва… Не думаю, что кто-либо из вас хотел бы выступать в той или иной роли.

А теперь вы слышите историю… Она вас погружает в особую атмосферу, вы даже можете себе отчетливо нарисовать картину происходящего, а звуковое сопровождение помогает вам создать воображаемую цветовую палитру этого сообщения. Всего секунду назад вы были в своем автомобиле, и вот вы уже в каком-то другом пространстве…


Концептуальный радио ролик под мероприятие “Зомби шопинг”


1. Сценарий
Очень важно разработать игровой сценарий, а не просто информационный;

2. Внедрение жанра
Хорошо, если вам удастся разработать интересный сценарий в рамках жанрового микса — т.е. внедрение какого-то неожиданного жанра для подачи рекламного сообщения. Например, в стиле новостного блока или трейлера к фильму…



Имиджевый радио ролик “Это не сон…””

3. Контрасты
Следите за тем, чтобы имиджевая часть ролика (концептуальная) выглядела “живой” и сильно отличалась от информационного блока.

4. Выразительное сопровождение
Никогда не пренебрегайте звукорежиссурой. Не стоит довольствоваться простыми музыкальными подложками, которые вам автоматически поставят в студии звукозаписи — это лишь создаст дополнительный информационный шум в общем потоке рекламного гула на радио. Музыкальное и звуковое сопровождение должно подчеркивать идею сценария.


Радио ролик “Я так долго ждал этого момента…” (часть 1)


Радио ролик “Я так долго ждала этого момента…” (часть 2)


Радио ролик “Я так долго ждал этого момента…” (часть 3)

5. Внимание, голос!
Сделайте кастинг голосов под ваш сценарий! Хороший рекламный ролик требует такой же тщательной проработки как и создание фильма. Вы же не возьмете кого попало на главную роль, правда?


Аудио ролик категории Selfpromotion

Лайк:)

Закрыть

Подпишись
на свежие
дизайн-новости

Close

Вы подписаны!

Спасибо за доверие :)