В поисках цвета

20

Jul’14

Цвет — одно из самых эффективных визуальных средств в корпоративном и товарном брендинге. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы и разработки фирменного стиля уходит на поиски уникальной цветовой гаммы. В этой статье мы поделимся с вами нашими «цветовыми» поисками!

Немецкий дизайнер Андрэ Бритс провел свой очередной эксперимент с цветом, который получил название «Монография цвета». Эта небольшая инсталляция из привычных фруктов показывает, насколько цвет способен менять восприятие объектов в нашем сознании. Из подобных экспериментов становится очевидно, что большинство предметов мы не просто идентифицируем с помощью цвета, но и определяем их «съедобность», плотность и множество других качеств.

« Натюрморты из фруктов могут быть не такими скучными, как мы привыкли их видеть »

А это работы австралийского фотографа Михаэля Разил, в которых он хотел продемонстрировать, что натюрморты из фруктов могут быть не такими скучными, как мы привыкли их видеть. У него, безусловно, получилось!


Еще один цветовой тренд в дизайне подобен синдрому навязчивых состояний. Стремление к симметрии и порядку здесь возведено в наивысшую степень. Французский дизайнер Алина Диебо питает явную страсть к симметрии и сладостям. Она начала собирать пантонный веер из игрушек «Kinder». Сложно представить, сколько «киндеров» было съедено для создания этих композиций.


А вот и продолжение этой истории с другими предметами. Выглядит жизнеутверждающе!

Цветовая волна накрыла и фотоиндустрию, а эти люди, в прямом смысле будто попали в цветовой ураган!

В товарном брендинге цвет является одним из основных инструментов дифференциации продуктов, поэтому здесь наши возможности встречаются с нашими мечтами! Студия EN GARDE считает, что вкусовые ощущения можно выразить графически. В попытках дистанцироваться от традиционных винных ценностей и предрассудков, они разработали упаковку вина «не для всех», которая может претендовать на персональность и свой собственный характер.

Упаковка натуральных соков Bioway говорит о продукте без лишних слов! По фактуре и цвету бутылки мы можем легко определить, какой фрукт внутри.

Норвежское брендинговое агентство, создавая свой собственный фирменный стиль, воспользовалось цветом вполне буквально. Каждому носителю фирменного стиля присвоен свой цвет.


Фирменный стиль для креативного блога The Shoe Alternative также построен на характерном сочетании цветов и фактур. Фирменные цвета используются в самых разнообразных вариациях, при этом сохраняя свою узнаваемость.






Лайк:)

Закрыть

Подпишись
на свежие
дизайн-новости

Close

Вы подписаны!

Спасибо за доверие :)