Стрелка вниз

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КРУПНЕЙШЕЙ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ»

Крупнейшая сеть супермаркетов в России «Седьмой Континент» давно нуждалась в переменах. Перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного носителей фирменного стиля сети.

Для бренда был разработан брендбук, который включил в себя более 200 носителей, в том числе, внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы. Фирменный стиль Седьмого Континента обрел целостность, стал более понятным покупателю и удобным для использования.

Основной декоративный элемент стиля представляет собой географическую карту с изображением континентов, которая напрямую связана с названием бренда. Города на карте превратились в продукты, которые могут «общаться» с потребителем. Цвета бренда также изменились, строгий фиолетовый был дополнен оптимистичным голубым в сочетании с желтым и акционным маджентовым цветом.

БОЛЕЕ 200 НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Мы разработали брендбук, в котором прописаны все правила оформления носителей бренда.

МЫ РАЗРАБОТАЛИ МНОГОУРОВНЕВУЮ НАВИГАЦИЮ ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТОВ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧИЛА В СЕБЯ ВСЕ ВИДЫ УКАЗАТЕЛЕЙ И ЗОНИРОВАНИЕ ПОЛА, НАПРАВЛЯЮЩЕЕ ПОТОКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Татьяна Миколаевская

Дизайнер

Елизавета Замаруева

Дизайнер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!