01

Карта вкусов

Фирменный стиль

Основной декоративный элемент стиля представляет собой географическую карту с изображением континентов, которая напрямую связана с названием бренда. Города на карте превратились в продукты, которые могут «общаться» с потребителем. Цвета бренда также изменились, строгий фиолетовый был дополнен оптимистичным голубым в сочетании с желтым и акционным маджентовым цветом.

Алексей Захаркин
директор по маркетингу «Седьмой континент»
Мы оценили высочайший уровень компетенции компании, комфортные условия сотрудничества, быстрое реагирование и способность решать задачи любого уровня сложности
Repina branding разработало комплексную систему визуальной идентификации бренда «Седьмой континент» и гипермаркета «НАШ», которая включала в себя создание дизайна всей деловой документации, полиграфических материалов, макеты наружной рекламы, навигацию в супермаркетах и одежду для персонала. В результате совместной работы мы получили максимально полный и удобный брендбук с описанием всех правил пользования новым фирменным стилем. Мы оценили высочайший уровень компетенции компании, комфортные условия сотрудничества, быстрое реагирование и способность решать задачи любого уровня сложности.
Валерия Репина
креативный директор
Татьяна Миколаевская
дизайнер
Елизавета Замаруева
дизайнер
Статьи и награды
Behance
Featured In Graphic Design Gallery
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Седьмой Континент
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies