Стрелка вниз

Бренд свадебных салонов BRIDEDAY

Проект Brideday представляет собой свадебный салон в классическом понимании слова «салон»: это особая атмосфера интерьера, создающая ощущение уюта, камерности. Здесь можно подобрать платье невесте и подружкам невесты, устроить из этого целое шоу, провести девичник. На время обслуживания одной клиентки салон может быть закрыт. Проект отличается эксклюзивным сервисом: консультанты проходят специальное обучение, работают в перчатках. Владелица салонов Евгения Апатова имеет большой опыт работы в luxury, поэтому в своем собственном проекте она реализовала лучшие практики обслуживания клиентов в премиальном сегменте.

Брендинг проекта разрабатывался с нуля. Название Brideday - дословно “День невесты” - создано по аналогии с  Birthday и отсылает к идее рождения невесты, перехода девушки в новый статус. В фирменном стиле использованы нестандартные для таких проектов цвета: благородный синий в сочетании с серым и серебряным, которые подчеркивают изысканность интерьеров, помогают создать атмосферу салона. Дизайн отличает минимализм, сдержанность в цвете, упор на типографику, отсечение всего лишнего. Этим проект принципиально отличается от других аналогичных сервисов.

Евгения Апатова, основатель, генеральный директор сети салонов BRIDEDAY, делится своими впечатлениями от сотрудничества: 

«Воплощенный в реальность стиль превзошел мои ожидания. У меня было четкое представление желаемого стиля будущего бренда: он должен был быть элегантным, где-то строгим, аристократичным, но в то же время не скучным и отсылающим к настроению свадьбы и торжества. Была некоторая опаска, как можно словами передать сформированное видение и инстинктивное ощущение желаемого. В итоге получена потрясающе идеальная реализация, отраженная во всех аспектах стиля: в названии, подобранных оттенков цветов, в уникальном шрифтовом решении».

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Алексей Забродин

Дизайнер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!