Стрелка вниз

РАЗРАБОТКА БРЕНДА С НУЛЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА СВОБОДНЫХ ЦЕН «FREE ДОМ»

«FREE ДОМ» - ресторан нового формата, который является синтезом антикафе и ресторана. Покупатель платит за время, проведенное в ресторане, и получает блюда по себестоимости. В агентстве было разработано позиционирование заведения, нейминг и фирменный стиль.

Название «Free Дом» имеет дуальную природу, означает в переводе свободу и одновременно «свободный дом». В основу визуальной концепции бренда положен масонский символ «всевидящего ока», в котором главным элементом стали губы, как знак культа еды.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Виктор Адеев

Копирайтер

Антон Сорокин

Дизайнер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!