Стрелка вниз

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «НАШ»

«НАШ гипермакет» - федеральная розничная сеть магазинов низкого ценового сегмента, принадлежащая компании «Седьмой Континент». Гипермаркеты расположены в Москве и крупнейших городах России.

Было создано более 200 носителей фирменного стиля, включая брендбук и собственную торговую марку. Логотип сети гипермаркетов остался неизменным, однако все стилевые элементы получили новый облик.

Фирменный стиль построен на метафоре «скатерти самобранки», на которой собраны различные продукты, которые соединяются между собой, подобно тому как в гипермаркете соединяются различные вкусы покупателей.

Фирменная клетка добавляет ощущение уюта и дома, при этом оставаясь современной и очень удобной в использовании.

Основным критерием в выборе направления айдентики была простота имплементации фирменного стиля на огромное число носителей - ценники, навигация, каталоги, экстерьер, транспорт, одежда и многие другие.

МЫ РАЗРАБОТАЛИ МНОГОУРОВНЕВУЮ НАВИГАЦИЮ ДЛЯ ГИПЕРМАРКЕТОВ «НАШ», КОТОРАЯ ВКЛЮЧИЛА В СЕБЯ ВСЕ ВИДЫ УКАЗАТЕЛЕЙ И ЗОНИРОВАНИЕ ПОЛА, НАПРАВЛЯЮЩЕЕ ПОТОКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

БОЛЕЕ 200 НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Мы разработали брендбук, в котором прописаны все правила оформления носителей бренда.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Татьяна Миколаевская

Дизайнер

Елизавета Замаруева

Дизайнер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!