Стрелка вниз

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СЕТИ САЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И БУДУЩИХ МАМ «КЕНГУРУ»

«Кенгуру» - крупнейшая сеть премиальных магазинов для детей и будущих мам. С именем бренда связано появления новой концепции детской одежды, иного подхода к беременности. Сегодня «Кенгуру» - один из самых престижных бутиков в России.

Долгое время фирменный стиль «Кенгуру» состоял только из логотипа и фирменного розового цвета. В агентстве была разработана система стилевых элементов для увеличения уровня идентификации бренда, которая позволила значительно обогатить визуальный образ бренда.

ДЛЯ БОЛЕЕ ЯСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ БЫЛИ РАЗДЕЛЕНЫ НА ДВЕ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИИ, И У КАЖДОЙ ЕСТЬ СВОИ СТИЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

СТИЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАТТЕРНА ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ

АДAПТАЦИЯ ПАТТЕРНА ДЛЯ УПАКОВКИ ТОВАРА

БЫЛ РАЗРАБОТАН СТИЛЬ ДЛЯ E-MAIL РАССЫЛОК,В КОТОРЫХ ОТРАЖАЮТСЯ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ФОТОГРАФИЯМИ, ТИПОГРАФИКОЙ И ФИРМЕННЫМ ПАТТЕРНОМ

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Тоня Байдина

Дизайнер

Елизавета Замаруева

Дизайнер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!