Стрелка вниз

РЕБРЕНДИНГ СЕТИ МАГАЗИНОВ ЮВЕЛИРНОЙ БИЖУТЕРИИ «MIESTILO»

«Miestilo» - компания, которая уделяет особое внимание качеству украшений и материалам, поэтому изделия бренда по праву называются ювелирной бижутерией. В украшениях «Miestilo» используются ценные кристаллы, покрытия из высококачественного металла и эмали.

В агентстве был проведен ребрендинг сети, который включил в себя новое позиционирование, разработку фирменного стиля, дизайн упаковки. В основу коммуникации легла идея открытой демонстрации материалов, из которых изготовлены изделия компании.

А Н А T О М И Я
У К Р А Ш Е Н И Й

Новую концепцию бренда бижутерии «Miestilo», получила название – «Анатомия украшений». Подобно тому, как доктор знает малейшие детали строения человека, специалисты «Miestilo» знают все о своих изделиях. Мы решили раскрыть перед клиентом все карты, и показать все используемые материалы, ничего не утаивая.

ФИРМЕННАЯ
ЦВЕТОВАЯ
ПАЛИТРА

ДЛЯ «MIESTILO» БЫЛА СОЗДАНА СИСТЕМА ЗНАЧКОВ И ОПИСАНИЙ ВСЕХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТАЛЛОВ И КАМНЕЙ. РИСУНКИ УКРАШЕНИЙ С ОПИСАНИЯМИ СТАЛИ ОСНОВНЫМ СТИЛЕОБРАЗУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЛЕГКО НАПОЛНЯТЬСЯ НОВЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Елизавета Замаруева

Дизайнер

Ксения Гуринова

Иллюстратор

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!