Стрелка вниз

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МОССВЕТ»

Государственное предприятие «Моссвет» города Москвы с 1999 года осуществляет технический надзор за проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией действующих и вновь создаваемых систем функционального и архитектурно-художественного освещения столичного мегаполиса. «Моссвет» положил начало новому этапу развития наружного освещения в столице. В деятельности компании появились новые направления:

технический надзор за строительством и эксплуатацией кабельной канализации и эксплуатация бесхозяйных установок наружного освещения. Все эти изменения поставили вопрос о разработке принципиально нового бренда компании, отражающего тенденции последнего времени. Перед агентством стояла задача разработать логотип, фирменные элементы и брендбук предприятия.

Визуальная идея фирменного стиля основана на концепции радиального построения города Москвы. Фирменный знак представляет собой букву «М», которая в буквальном смысле «обернута» в серию «городских» колец.

Основной декоративный элемент — треугольник из сходящихся линий (лучей света), располагаясь на любой прямоугольной форме, символично образует букву «М».

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!