Стрелка вниз

КОНЦЕПТ СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ (СТМ) ДЛЯ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «НАШ»

Задача агентства — разработать новую удобную систему визуальной идентификации упаковки СТМ основе уже имеющегося фирменного стиля гипермаркета, который был также создан в компании TIMES Branding.

В основу дизайна положено изображение домашней скатерти и силуэтов предметов, которые связаны с продуктом. Каждый тип продукта имеет свое цветовое решение, при этом сохраняя принадлежность к общей линейке товаров.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Татьяна Миколаевская

Дизайнер

Елизавета Замаруева

Дизайнер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!