ВСЕ МОДНЫЕ БРЕНДЫ ЗДЕСЬ

генеральный слоган

Мы решили рассмотреть сайт Торгового центра с точки зрения модной площадки. Мы создали не просто сайт, который объединяет в себе сухую информацию по наличию того или иного магазина - это самостоятельный модный ресурс, где можно узнать о модных тенденциях, спросить мнение экспертов, принять участие в конкурсе и получить возможность оценивать фотографии обычных покупателей, модных коллажей и прочее.

ГЛАВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ИМИДЖ ПОСТРОЕН НА СОЧЕТАНИИ ЦВЕТОВ ТЦ «ОХОТНЫЙ РЯД», ОБЕСПЕЧИВАЯ МГНОВЕННУЮ СВЯЗЬ С ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ БРЕНДА И ВЫСОКУЮ УЗНАВАЕМОСТЬ СРЕДИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

В рамках рекламной стратегии был проведен ряд мастер-классов с известными стилистами Александром Роговым и Владом Лисовцом. Главным событием стало многоуровневое PR - мероприятие, посвященное 15-летию торгового центра.

МНОГОУРОВНЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВКЛЮЧАЛО В СЕБЯ НЕ ТОЛЬКО EVENT, НО И ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ КОНКУРС, ОРИГИНАЛЬНЫЙ FASHION-КВЕСТ НА БРЕНДИРОВАННЫХ КАБРИОЛЕТАХ ПО МОСКВЕ И ФИНАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ С ЧЕТКО ВЫВЕРЕННЫМ СЮЖЕТОМ.

МЫ РАЗРАБОТАЛИ ВСЕ ПЕЧАТНЫЕ И DIGITAL МАТЕРИАЛЫ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СОЦСЕТИ FACEBOOK; К ПРОЕКТУ БЫЛИ ПРИВЛЕЧЕНЫ СПОНСОРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ. ИНДЕКС AAE (ADVERTISING AVERAGE EQUIVALENCY) СОСТАВИЛ 2 465 000 Р.

РЕЗУЛЬТАТ

ПОЛУЧЕНО БЕСПЛАТНЫХ СМИ НА СУММУ

2 МЛН. 465 ТЫС. РУБЛЕЙ

ИНДЕКС AAE

НАШ ПРОЕКТ ПОДДЕРЖАЛИ СПОНСОРЫ


'/> ОХОТНЫЙ РЯД - проект брендингового агентства Repina Branding
Стрелка вниз

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «ОХОТНЫЙ РЯД»

Мы разработали интегрированную рекламную кампанию для торгового центра «Охотный ряд» с использованием большого количества коммуникационных каналов. Генеральная идея, ключевой рекламный образ, слоган, который подкреплял концепцию бренда, новый сайт с концептуальными модными рубриками, ряд уникальных для этой отрасли PR мероприятий.

Разработанные Key Visual'ы были внедрены в большое количество рекламных носителей - печатные, наружные и web-носители; комплексные концептуальные PR мероприятия включали в себя разработку спонсорских пакетов и медиа-китов, что позволило привлечь большое количество информационных спонсоров и достичь высокого индекса AAE (Advertising Average Equivalency).

ВСЕ МОДНЫЕ БРЕНДЫ ЗДЕСЬ

генеральный слоган

Мы решили рассмотреть сайт Торгового центра с точки зрения модной площадки. Мы создали не просто сайт, который объединяет в себе сухую информацию по наличию того или иного магазина - это самостоятельный модный ресурс, где можно узнать о модных тенденциях, спросить мнение экспертов, принять участие в конкурсе и получить возможность оценивать фотографии обычных покупателей, модных коллажей и прочее.

ГЛАВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ИМИДЖ ПОСТРОЕН НА СОЧЕТАНИИ ЦВЕТОВ ТЦ «ОХОТНЫЙ РЯД», ОБЕСПЕЧИВАЯ МГНОВЕННУЮ СВЯЗЬ С ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ БРЕНДА И ВЫСОКУЮ УЗНАВАЕМОСТЬ СРЕДИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

В рамках рекламной стратегии был проведен ряд мастер-классов с известными стилистами Александром Роговым и Владом Лисовцом. Главным событием стало многоуровневое PR - мероприятие, посвященное 15-летию торгового центра.

МНОГОУРОВНЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВКЛЮЧАЛО В СЕБЯ НЕ ТОЛЬКО EVENT, НО И ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ КОНКУРС, ОРИГИНАЛЬНЫЙ FASHION-КВЕСТ НА БРЕНДИРОВАННЫХ КАБРИОЛЕТАХ ПО МОСКВЕ И ФИНАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ С ЧЕТКО ВЫВЕРЕННЫМ СЮЖЕТОМ.

МЫ РАЗРАБОТАЛИ ВСЕ ПЕЧАТНЫЕ И DIGITAL МАТЕРИАЛЫ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СОЦСЕТИ FACEBOOK; К ПРОЕКТУ БЫЛИ ПРИВЛЕЧЕНЫ СПОНСОРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ. ИНДЕКС AAE (ADVERTISING AVERAGE EQUIVALENCY) СОСТАВИЛ 2 465 000 Р.

РЕЗУЛЬТАТ

ПОЛУЧЕНО БЕСПЛАТНЫХ СМИ НА СУММУ

2 МЛН. 465 ТЫС. РУБЛЕЙ

ИНДЕКС AAE

НАШ ПРОЕКТ ПОДДЕРЖАЛИ СПОНСОРЫ


Лайк:)

Катерина Волконская

Арт-директор

Геворг Маркосян

Продюсер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!