Стрелка вниз

НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАТРАСОВ «ТОРИС»

Компания «Торис» существует с 1992 года и сегодня является одним из признанных лидеров в области производства высококачественных матрасов в России. Современное производственное оборудование позволяет изготавливать более 150 моделей матрасов, включая модели круглых форм. Перед агентством стояла задача - осовременить айдентинку бренда и сделать ее более релевантной для целевой аудитории – взрослых состоятельных женщин.

Старый знак состоял из надписи TORIS и двух полос, общая композиция по форме напоминала матрас и изгиб тела. В айдентике присутствовали цветы и полосы. В процессе редизайна было решено оставить основные элементы, но придать им новый смысл, сделать линии более технологичными, лаконичными и плавными. Обновленные линии ассоциируются с пружинами, а цветы имеют форму похожую на бутон хлопчатника. Изначальный фирменный голубой цвет стал небесным, более ярким, современным.

Старый знак состоял из надписи TORIS и двух полос, общая композиция по форме напоминала матрас и изгиб тела.  В айдентике присутствовали цветы и полосы. В процессе редизайна было решено оставить основные элементы, но придать им новый смысл, сделать линии более технологичными, лаконичными и плавными. Обновленные линии ассоциируются с пружинами, а цветы имеют форму похожую на бутон хлопчатника. Изначальный фирменный голубой цвет стал небесным, более ярким, современным.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Дарья Караченцева

Дизайнер

Тоня Байдина

Дизайнер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!