Разработка бренда

Брендинг(branding) — процесс создания и позиционирования компании, ее товаров и услуг. Цель брендинга — создание нового бренда, который будет иметь свою философию, ценности, правильное послание к потребителю и качественное визуальное воплощение.



    Брендинговое агентство Repina Branding специализируется на разработке брендов, корпоративном брендинге, а также развитии брендов и продвижении товаров и услуг.

    Основным нашим преимуществом является синтез опыта в разработке брендинга и продвижении бренда компании. Обратившись к нам, компания получает полный комплекс услуг, начиная с создания бренда и фирменного стиля, заканчивая разработкой программы продвижения бренда. На этапе разработки бренда мы проектируем будущие возможности его продвижения, так как знаем все его особенности и задачи. Такой подход позволяет максимально оптимизировать финансовые и временные расходы компании, а также создать наиболее эффективную программу продвижения бренда.


Cоздание бренда с нуля

Этапы разработки бренда:


В нашем портфолио множество успешных кейсов по созданию бренда с нуля, а также по продвижению новых брендов. В своей работе мы используем новейшие технологии и креативные возможности в корпоративном брендинге.



Процесс создания нового бренда состоит из следующих этапов:



  • 1) Разработка позиционирования, разработка платформы бренда


    Позиционирование и платформа бренда включает в себя определение миссии и ценностей бренда, на основе которых компания строит свою коммуникацию и определяет маркетинговые инструменты для продвижения на рынке. Платформа бренда включает в себя функциональные и эмоциональные характеристики продукта. Создание бренд-платформы является обязательным этапом при разработке торговой марки.

  • 2) Разработка названия бренда (услуги нейминга)


    Нейминг - следующий этап после разработки платформы бренда. Правильное название бренда должно отражать уникальное торговое предложение бренда (УТП), соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. Название бренда проходит обязательную проверку на патентную чистоту, это является необходимым условием для регистрации имени и торгового знака.

  • 3) Разработка фирменного стиля компании


    Процесс создания фирменного стиля направлен на обретение брендом своего индивидуального облика, своего «лица» и является важейшим этапом на пути создания и продвижения бренда. Корпоративный стиль является визуальным воплощением платформы бренда, его ценностей и преимуществ, и представляет собой четкую систему идентификации компании. Фирменный стиль строится на креативной концепции, которая позволяет объединить все графические приемы и придать им смысл, в правильно разработанном фирменном стиле нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет свою функцию.

  • 4) Разработка брендбука компании


    Брендбук — важнейший инструмент управления брендом. Он представляем собой свод правил по использованию визуальных составляющих бренда. Это своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство всех рекламных материалов бренда и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.

Брендинговое агентство Repina Branding предоставляет услуги по созданию бренда в Москве и по всей России. У нас большой опыт работы с крупными бизнесами по развитию бренда компании и со стартапами, которым требуется вывод на рынок нового бренда или услуги.

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!