Директ-маркетинг

Директ-маркетинг – это маркетинг прямого действия, комплекс мероприятий, направленный на точечное персональное взаимодействие с потребителем. Основными инструментами директ-маркетинга являются direct mail, курьерская доставка, телемаркетинг,
e-mail рассылка.


Преимущества директ-маркетинга:

  • Таргетированность. Поставщик товара или услуги может выбрать конкретного потребителя, на которого будет направлена коммуникация
  • Отсутствие конкурентов. Рекламное предложение предоставляется индивидуально, в среде, где нет конкурентов компании
  • Скорость. Такой способ коммуникации предполагает мгновенную доставку рекламы потребителю
  • Эффективность. Директ-маркетинг является эффективным инструментом, так как нацелен на кокретную аудиторию имеет низкую стоимость контакта

Рассылка писем по e-mail

Брендинговое агентство TIMES Branding воплощает в себе все функции первоклассного маркетинг агентства. Мы профессионально разрабатываем концептуальные инструменты директ-маркетинга. Одним из наиболее эффективных инструментов директ-маркетинга является рассылка писем по e-mail. Преимущества этого метода: индивидуальный дизайн, который позволит передать единый образ вашего бренда, оформление баннеров с высокой кликабельностью, возможность анализировать результат e-mail рассылки. Ознакомившись с работами агентства в портфолио, вы можете отправить заявку, и мы сделаем вам индивидуальное предложение с учетом задач вашего бренда.

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!