Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (англ. corporate identity) является одним из базовых инструментов в процессе развития бренда. Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, иллюстраций, типографики, правил верстки.

Для чего нужен фирменный стиль?

  • Разработка фирменного стиля организации повышает ее узнаваемость, приумножая нематериальную
    ценность бренда
  • Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуальной
    идентификации
  • Увеличивает эффективность рекламы, благодаря формирования целостного
    образа в глазах потребителя
  • Помогает с меньшими издержками выводить на рынок новые товары
  • Укрепляет корпоративный дух для привлечения талантливых кадров





«Концепция фирменного стиля строится на метафоре. Метафора позволяет перевести сущность бренда в образную плоскость, отразить его эмоциональные характеристики»

Какими особенностями должен обладать качественный
корпоративный стиль?

  • 1) Концепция


    Создание фирменного стиля или разработка торговой марки начинается с концепции — генеральной идеи, которая тесно связана с позиционироваем бренда, отражает его преимущества и характер. Концепция системы визуальной идентификации строится на метафоре. Она позволяет перевести сущность бренда в образную плоскость, подчеркнуть его эмоциональные характеристики. К примеру генеральная идея Apple отражена в слогане «Think different» - «Думай иначе». Вся коммуникация построена на желании пользователя быть особенным, обладать уникальным продуктом, быть в тренде.

  • 2) Уникальность


    Качественный фирменный стиль компании основан на сочетании особых стилевых элементов — графики, цветов, шрифтов, которые обеспечивают бренду быстрое восприятие его преимуществ. Например упаковка Coca-Cola мгновенно узнается благодаря характерному красному цвету и оригинальному начертанию логотипа.

  • 3) Система


    В процессе разработки важнейшим аспектом является четкая структура, которая включает в себя константы айдентики — логотип, цвет, шрифт, а также второстепенные элементы — паттерны, иллюстрации, верстка. Профессионально выстроенная графическая система формирует правила, на основе которых проектируются все материалы.

  • 4) Адаптивность


    Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, будь то визитка или биллборд. В системе корпоративного стиля должны быть прописаны гайдлайны его адаптации под любые потребности бизнеса, которые позволят ему трансформироваться и развиваться, не теряя свою узнаваемость.

«При разработке корпоративного стиля важнейшим аспектом является четкая структура»

Заказать фирменный стиль

    Вы можете сделать заказ в международном брендинговом агентстве TIMES Branding, отправив заявку через сайт или по телефону. Мы гарантируем индивидуальный подход и профессиональное решения задач любой сложности.

Разработка фирменного стиля цена -

    Стоимость изготовления фирменного стиля определяется исходя из целей, стоящих перед брендом и количества носителей. Для каждого заказчика мы разрабатываем оптимальное ценовое решение. Наше брендинговое агентство использует новейшие технологии разработки дизайна фирменного стиля.

    Мы отслеживаем новейшие мировые тенденции в дизайне логотипов. Применяя в роботе лучшие тренды, мы создаем качественный продукт, который помогает нашим клиентам сохранять свою уникальность долгие годы.

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!