Разработка логотипа и фирменного стиля

Логотип — неотъемлемая часть корпоративного стиля компании. Качественный дизайн логотипа позволяет идентифицировать и отстроить компанию от конкурентов, построить правильный ассоциативный ряд с деятельностью компании, создать правильный образ компании в глазах потребителя.



    Разработка логотипа — важнейший этап в процессе создания фирменного стиля. Логотип является константой бренда, поэтому его качество напрямую влияет на будущее продвижение бренда.






Признаки качественного дизайна логотипа:

  • Уникальность
  • Простота прочтения
  • Узнаваемость
  • Соответствие позиционированию
  • Запоминаемость
  • Масштабируемость
  • Эстетичность.
  • Юридическая чистота

Типы логотипов:

  • Текстовые (уникальное шрифтовое начертание)
  • Графические (фирменный знак)
  • Комбинированные (фирменный знак в сочетании с уникальным шрифтовым начертанием)

Как мы создаем логотипы?

  • 1) Проводим анализ рынка и конкурентной среды
  • 2) Определяем ценность услуг или товаров — уникальное торговое предложение (УТП)
  • 3) Разрабатываем концепцию на основе метафоры бренда
  • 4) Создаем несколько вариантов дизайна логотипа, которые соответствуют поставленным задачам бренда.
  • 5) После выбора варианта дизайна логотипа готовим его к воспроизведению на носителях

Какие характеристики должен иметь качественный фирменный стиль?

  • 1) Концепция


    Разработка фирменного стиля или разработка торговой марки начинается с создания концепции — генеральной идеи, которая тесно связана с позиционированием бренда, отражает его преимущества и характер.

  • 2) Уникальность


    Качественный фирменный стиль строится на сочетании уникальных стилевых элементов — графики, цветов, шрифтов, которые позволяют обеспечить бренду узнаваемость и быструю идентификацию его характеристик.

  • 3) Система


    При разработке корпоративного стиля важнейшим аспектом является четкая структура, которая включает в себя константы фирменного стиля — логотип, цвет, шрифт, а также второстепенные элементы — паттерны, иллюстрации, верстка.

  • 4) Адаптивность


    Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, будь то визитка или биллборд. В системе корпоративного стиля должны быть прописаны правила его адаптации под любые задачи бренда, которые позволят ему трансформироваться и развиваться, не теряя свою узнаваемость.

  • Заказать логотип

      разработка логотипа компании в брендинговом агентстве Repina Branding — означает получить качественный фирменный знак, который даст вашему бренду новый импульс для развития, повысит его ценность и узнаваемость. Заказать дизайн логотипа в нашем брендинговом агентстве можно, оставив заявку на сайте или по телефону

    Разработка логотипа цена

      Создание дизайна логотипа или логотип на заказ — это индивидуальный процесс для каждой компании. Стоимость разработки логотипа зависит от задач, стоящих перед брендом, и определяется исходя из технического задания. Наше агентство предлагает также комплексную услугу - дизайн логотипа и фирменного стиля

    Заказать фирменный стиль

      Вы можете заказать фирменный стиль в брендинговом агентстве Repina Branding, отправив заявку через сайт или по телефону. Мы гарантируем индивидуальный подход к вашему бренду и профессионального решения задач по разработке фирменного стиля для вашей компании.

      Уникальная и качественная разработка логотипа



      Брендинговое агентство Repina Branding отслеживает новейшие мировые тенденции в дизайне логотипов. Применяя в роботе лучшие тренды в разработке фирменных логотипов и корпоративных стилей, мы создаем качественный продукт, который позволяет компании сохранять свою узнаваемость долгие годы.

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!