PR-мероприятия

PR (Public Relations) мероприятие подразумевает инициирование информационного повода с целью дальнейших публикаций в прессе. Т.е. PR деятельность компании – это набор инструментов, в том числе
и в формате мероприятия, которые позволяют формировать заданный имидж компании в представлении общества (потенциальной аудитории).



Чем отличается PR мероприятие от event'a

Разработка концепций и организация PR мероприятий это далеко не тоже самое, что проведение event мероприятий. Успешность любого PR мероприятия определяет так называемый индекс AVE (Advertising Value Equivalency), который представляет собой альтернативную сумму всех размещений в прессе, которые вы получили не оплачивая рекламу напрямую. Event мероприятие не ставит перед собой задачу привлечения прессы, а больше носит развлекательный характер - заказ артистов, оформление, организация стола для гостей и т.д.



PR мероприятие для ТЦ «Охотный Ряд» (день рождения)


Почему не стоит заказывать проведение PR мероприятий в Event агентствах, а в специализированных PR агентствах можно заказывать, но не всегда?


Любая компания всегда ставит себе глобальные задачи - стать и оставаться узнаваемой (известной), что в свою очередь приводит к главной цели - извлечение прибыли, если только вы не являетесь благотворительным фондом, однако, и в этом случае вам тоже придется «продавать» себя, просто другими способами. Мы, являясь рекламно-брендинговым агентством, умеем смотреть на бренд (компанию) с всеобъемлюще и профессионально оценивать глобальную необходимость тех или иных инструментов для продвижения, учитывая все существующие на сегодняшний день ваши преимущества и альтернативные возможности, что позволяет нам предложить комплексное решение в области маркетинга, где проведение PR мероприятия может стать частью большой рекламной кампании или стать ключевой опорной точкой в вашей общей системе узнаваемости.


Что мы делаем в рамках проекта «Организация PR мероприятий»

Мы разрабатываем уникальные концепции и сложнейшие многоуровневые комплексные механизмы для организации таких мероприятий, куда будет входить весь комплекс работ от А до Я, а именно:

  • 1) Разработка оригинальной идей PR мероприятия именно для вашей индустрии
  • 2) Разработка креативныых приглашений в рамках выбранной концепции
  • 3) Разработка Key Visual'a (главного рекламного образа) для воплощения центральной идеи такого мероприятия на всех рекламных носителях
  • 4) Привлечение прессы и профессиональная разработка пресс-пакетов
  • 5) Разработка нестандартных пресс-релизов и пост релизов и их последующая рассылка
  • 6) Уникальные акции внутри таких мероприятий, как часть общего комплекса программы и т.д.

«При профессиональной разработке PR мероприятия важным аспектом является умение работать с брендом и знание всех его преимущств, чтобы данный инструмент дал синергию в комплексной программе, целью которой является популяризация вашего бренда».


PR мероприятие для бренда «LO»



PR компания

Вы можете заказать разработку и проведение PR мероприятия в международном брендинговом агентстве TIMES Branding, отправив заявку через сайт или по телефону. Отправьте нам запрос,
и у нас всегда будет лучшее предложение для вас!


Разработка PR мероприятия

Бюджет на pr-акции складывается из:

  • разработки концепции
  • четко выверенной механики проведения
  • разработки главных ключевых образов, которые отражают специфику компании и транслируют рекламное сообщение
  • из имплементации этого образа на все планируемые фирменные рекламные носители, в том числе: приглашение, листовки, плакаты, возможно, наружные носители и т.д.
  • работа с прессой
  • привлечение спонсоров
  • проведение самого мероприятия

Сообщите нам свой бюджет, и мы сможем сделать для вас лучшее предложение в рамках планируемой суммы!

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!