Получить коммерческое предложение
Стрелка вниз

РАЗРАБОТКА БРЕНДА С НУЛЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА СВОБОДНЫХ ЦЕН «FREE ДОМ»

«FREE ДОМ» - ресторан нового формата, который является синтезом антикафе и ресторана. Покупатель платит за время, проведенное в ресторане, и получает блюда по себестоимости. В агентстве было разработано позиционирование заведения, нейминг и фирменный стиль.

Название «Free Дом» имеет дуальную природу, означает в переводе свободу и одновременно «свободный дом». В основу визуальной концепции бренда положен масонский символ «всевидящего ока», в котором главным элементом стали губы, как знак культа еды.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Виктор Адеев

Копирайтер

Антон Сорокин

Дизайнер

Запрос коммерческого предложения

Контактные данные:

Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *

Брендинг для:

*
Пожалуйста, выберите одно из направлений.
Мы разрабатываем сайты только в рамках комплексной услуги. Выберите фирменный стиль.
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Мы не проводим исследования без разработки позиционирования
Невозможно провести фокус-группы, если не разработана упаковка
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Произошла ошибка соединения, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по указанным ниже контактам.
Если вы хотите связаться с нами другим способом: hello@repinabranding.ru

Спасибо
за обращение!

Коммерческое предложение
отправлено на указанную
вами почту

Нажимая на кнопку «Получить предложение» Вы подтверждаете, что Вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике