Получить коммерческое предложение
Стрелка вниз

КОНЦЕПТ СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ (СТМ) ДЛЯ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «НАШ»

Задача агентства — разработать новую удобную систему визуальной идентификации упаковки СТМ основе уже имеющегося фирменного стиля гипермаркета, который был также создан в компании TIMES Branding.

В основу дизайна положено изображение домашней скатерти и силуэтов предметов, которые связаны с продуктом. Каждый тип продукта имеет свое цветовое решение, при этом сохраняя принадлежность к общей линейке товаров.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Татьяна Миколаевская

Дизайнер

Елизавета Замаруева

Дизайнер

Запрос коммерческого предложения

Контактные данные:

Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *

Брендинг для:

*
Пожалуйста, выберите одно из направлений.
Мы разрабатываем сайты только в рамках комплексной услуги. Выберите фирменный стиль.
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Мы не проводим исследования без разработки позиционирования
Невозможно провести фокус-группы, если не разработана упаковка
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Произошла ошибка соединения, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по указанным ниже контактам.
Если вы хотите связаться с нами другим способом: hello@repinabranding.ru

Спасибо
за обращение!

Коммерческое предложение
отправлено на указанную
вами почту

Нажимая на кнопку «Получить предложение» Вы подтверждаете, что Вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике