генеральный слоган
Мы решили рассмотреть сайт Торгового центра с точки зрения модной площадки. Мы создали не просто сайт, который объединяет в себе сухую информацию по наличию того или иного магазина - это самостоятельный модный ресурс, где можно узнать о модных тенденциях, спросить мнение экспертов, принять участие в конкурсе и получить возможность оценивать фотографии обычных покупателей, модных коллажей и прочее.
В рамках рекламной стратегии был проведен ряд мастер-классов с известными стилистами Александром Роговым и Владом Лисовцом. Главным событием стало многоуровневое PR - мероприятие, посвященное 15-летию торгового центра.
Мы разработали интегрированную рекламную кампанию для торгового центра «Охотный ряд» с использованием большого количества коммуникационных каналов. Генеральная идея, ключевой рекламный образ, слоган, который подкреплял концепцию бренда, новый сайт с концептуальными модными рубриками, ряд уникальных для этой отрасли PR мероприятий.
Разработанные Key Visual'ы были внедрены в большое количество рекламных носителей - печатные, наружные и web-носители; комплексные концептуальные PR мероприятия включали в себя разработку спонсорских пакетов и медиа-китов, что позволило привлечь большое количество информационных спонсоров и достичь высокого индекса AAE (Advertising Average Equivalency).
генеральный слоган
Мы решили рассмотреть сайт Торгового центра с точки зрения модной площадки. Мы создали не просто сайт, который объединяет в себе сухую информацию по наличию того или иного магазина - это самостоятельный модный ресурс, где можно узнать о модных тенденциях, спросить мнение экспертов, принять участие в конкурсе и получить возможность оценивать фотографии обычных покупателей, модных коллажей и прочее.
В рамках рекламной стратегии был проведен ряд мастер-классов с известными стилистами Александром Роговым и Владом Лисовцом. Главным событием стало многоуровневое PR - мероприятие, посвященное 15-летию торгового центра.
Лайк:)
Катерина Волконская
Арт-директор
Геворг Маркосян
Продюсер