Получить коммерческое предложение
Стрелка вниз

Айдентика для Универмага "Добрынинский"

Универмаг «Добрынинский» - один из старейших объектов Москвы, площадь которого насчитывает около 10 тысяч квадратных метров. Отличительной особенностью строения является минималистическая архитектура, которую оживляет лишь подсветка, предающая зданию величественность, как это всегда и бывает в конструктивизме.

Специально для Универмага «Добрынинский» мы обновили айдентику. Задачей было сохранить общий дух конструктивизма и минимализма, которые присущи концепции торгового центра. Мы заменили устаревшие элементы дизайна на современные, поработали с цветом и графикой.

Динамический логотип Универмага «Добрынинский», как конструктор, может изменяться и подстраиваться под форму носителя, на котором предполагается его размещение.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Антон Сорокин

Дизайнер

Запрос коммерческого предложения

Контактные данные:

Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *

Брендинг для:

*
Пожалуйста, выберите одно из направлений.
Мы разрабатываем сайты только в рамках комплексной услуги. Выберите фирменный стиль.
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Мы не проводим исследования без разработки позиционирования
Невозможно провести фокус-группы, если не разработана упаковка
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Произошла ошибка соединения, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по указанным ниже контактам.
Если вы хотите связаться с нами другим способом: hello@repinabranding.ru

Спасибо
за обращение!

Коммерческое предложение
отправлено на указанную
вами почту

Нажимая на кнопку «Получить предложение» Вы подтверждаете, что Вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике