01

Биомолекулярная косметика

Исследование

В результате исследования целевой аудитории и глубинных интервью было выявлено несколько трендов: целевая аудитория не доверяет медицинским препаратам, у многих уже нет надежды на исцеление. Существующие средства имеют сложный способ использования или неприятный запах. Страдающие заболеванием находятся в постоянном стрессе, потому что сам процесс лечения не дает им забыть о болезни. Эти инсайты легли в основу разработки позиционирования и платформы бренда. В процессе работы нам удалось создать новую категорию – биомолекулярная косметика. Для пациента это означает то, что он перестает считать себя больным. Он воспринимает крем не как лечение, а как ежедневную заботу о своей коже.

02

Система регенерации кожи на основе биоактивных ретиноидов

Позиционирование

Автор разработки – ученый-исследователь микробиолог Сергей Тюрин, который более 20 лет посвятил разработке технологии получения бактериородопсина. В процессе брендинга мы поняли, что само понятие бактериородопсин и механизм его действия нуждаются в объяснении потребителю. Мы погрузились в химическую тематику, провели несколько совместных штурмов с профессором, чтобы найти правильное описание средств, которая будет использоваться на упаковке. Под действием кванта света бактериородопсин обеспечивает активный транспорт ретиноидов в ядро клетки, запуская процесс восстановления кожи. Таким образом, мы разработали наиболее понятную потребителю формулировку: «Система регенерации кожи на основе биоактивных ретиноидов».

Нейминг косметики
03

Restet

Нейминг

Мы создали название бренда, которое на ассоциативном уровне отражает состав и действие кремов. Restet – неологизм который содержит в себе приставку «Re» (регенерация, ретиноиды), и estet – эстетика. Комфорт, спокойствие, отстройка от лекарственных препаратов выражается в названии и дизайне упаковки.

Дизайн косметической упаковки
Дизайн упаковки крема
04

Глубина действия

Дизайн упаковки

Основными элементами стиля стали лучевые паттерны, сходящиеся к букве R. Паттерны символизируют кванты света, молекулы, которые проникают в кожу. Форма молекулы паттерна привязана к типу продукции: шестиугольники – прориаз, круги – акне, ромбы – диатез. Пастельные тона подчеркивают заботливый и деликатный подход к уходу за кожей.

Дизайн упаковки косметики
Валерия Репина
креативный директор
Александра Логиневская
арт-директор
Александра Холодная
стратег
Роман Пустовойт
стратег
Полина Загуменова
дизайнер
Павел Губин
3d-дизайнер
Статьи и награды
Best of Behance
Featured In Graphic Design Gallery
Informupack
Валерия Репина: «покупатель никогда не скажет, что не купил продукт из-за упаковки...
VC.ru
Как мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориаза
Sostav
Спорт и вегетарианство: майская подборка по брендингу и фирменному стилю
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Restet
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies