01

Продукты для важных питомцев

Легенда бренда и нейминг

Хозяева часто относятся к своим питомцам, как в людям, дают им человеческие имена и хотят, чтобы их пушистые друзья питались самой лучшей едой. В основу концепции лег бренд-персонаж — умный питомец Ватсон. Это рассудительный и в меру привередливый член семьи, который строго оценивает все, что попадает к нему в тарелку. Он точно знает, чего хочет — не только вкусный, но и сбалансированный ужин. Имя Watson стало названием бренда. В нейминге мы учли, что питомцем может быть и кот, и собака — это имя подходит для разных животных.

02

Watson во всей красе

Дизайн упаковки

Изображения животных крупным планом всегда вызывают эмоции — и мы решили, что на упаковках должны быть портреты Ватсона. В то же время хотелось отстроиться от конкурентов. Большинство брендов изображают питомцев крупным планом — во время игры или отдыха. Для упаковки еды мы запечатлели самый радостный момент и для животного, и для хозяина. Это момент предвкушения — когда достаешь пачку корма, а он с нетерпением ждет, облизывается и заигрывает. 

Поскольку Ватсон — интеллигентный питомец, ресторанный эксперт, среди других животных на полке с кормами его выделяет именной слюнявчик, который служит бренд-зоной. А все блюда он дегустирует своей любимой золотой ложкой.

03

Watson знает, чего хочет

Дифференциация продуктов

Компания выпускает три вкуса корма для кошек и собак: с рыбой, мясом и птицей. Мы используем цветовое кодирование, чтобы нужный вкус было легко найти на полке. Также на вид корма указывает иконка на бренд-зоне: по слюнявчику на питомце видно, что он ждет на ужин. Мы поддержали солидный образ Ватсона и на упаковках кошачьего наполнителя. Важный кот читает газету из туалетной бумаги, которая служит бренд-зоной.

Борис Румянцев
руководитель направления брендинга «Чижик»
Результат превзошел наши ожидания — в первый же месяц покупатели буквально «смели» продукт с полок. Мы отметили четкость организации процессов, глубину проработки и вовлеченность команды Repina branding. Спасибо!
Разработка нового бренда в категории корма для животных требует свежих решений не только в визуальном, но и концептуальном смысле. Важно выделиться среди марок-гигантов, оставаясь понятным аудитории. В нашем случае упаковка должна продавать «с полки» без вливания огромных бюджетов в рекламу. Команда Repina branding разработала легенду бренда, название и дизайн упаковки. Мы высоко оценили предложенную концепцию: Watson — это умный питомец, настоящий эксперт, который разбирается в правильной еде. Образы героев на упаковке получились яркими и с долей юмора. Результат превзошел наши ожидания — в первый же месяц покупатели буквально «смели» продукт с полок. Мы отметили четкость организации процессов, глубину проработки и вовлеченность команды Repina branding. Спасибо!
Валерия Репина
креативный директор
Тимур Смирнов
арт-директор
Дарья Каленчук
арт-директор
Венера Смирнова
дизайнер
Алексей Забродин
дизайнер
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Статьи и награды
Pentawards
Shortlist
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Watson
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies