Что нового

Новый фирменный стиль Repina branding

Два месяца назад мы решили показать процесс ребрендинга по шагам, и сделали это на своём примере. Мы поделились методологией по созданию платформы бренда, продемонстрировали переход от позиционирования к дизайну и муки творчества. Сегодня мы покажем, что получилось!
29 – 05 / 2019

Каждая из концепций, которую мы отрабатывали, была по-своему хороша. Но ни одна из них не выражала нужной нам концентрации. Так как мы призываем отказаться от «вкусовщины» в выборе дизайна, мы понимали, что решение будет принято только на основе выбранных нами критериев и ассоциаций.  
В последних концепциях мы ушли от символа «репы», но она нас не отпускала. Смотрела со старых визиток с укором. Нам необходимо было найти образ фокусировки, но как всё это совместить, как сделать «сфокусированную репу»? Мы продолжали искать...

Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

И можно было сделать ещё миллион реп, ничего бы не изменилось. В них не было самого главного — истории. Ведь именно истории создают бренды, истории превращают наборы фигур в символы. В общем, как это часто бывает в случае тупика, мы погрузились в философствования. Шёл второй месяц. Мы задумались о пути к успеху и том, как он выглядит. Обычно его изображают вот так:

Понятно, что прямого пути вовсе нет, в итоге остаётся одна запутанная траектория. Но это ведь не так. Путей к цели намного больше. И мы решили изобразить разные типы путей.  
Классический путь:

Но иногда приходится нарезать круги, возвращаться и переосмысливать пройденное.

А чаще прыгаешь-прыгаешь и вот чуть-чуть будто не хватает до заветной цели.

Но не всё так грустно, бывает, что решение приходит как удар молнии, озарение. Правда, редко.

Или на каком-то этапе, чтобы достичь цели, приходится быть гибким.

Бывают и такие цели, что приходится буквально вылавливать их из красного океана.

Все эти пути мы прошли сами. И как вы уже догадались, финальная точка, когда мы пришли к цели — это и есть наша репа!

Так мы получили нашу сфокусированную репу, которая бьёт точно в цель. Мы понимаем сложность пути в бизнесе наших клиентов и в своём. Мы не питаем иллюзии, что будет легко, но мы всегда знаем, что найдём решение. В этой истории про наш стиль мы нашли себя такими, какие мы есть: реалистичными, сильными, открытыми и немного ироничными.   Наша «точка-цель» появилась и в логотипе, но не просто так. Мы решили, что она должна иметь свою функцию и разделять имя и сферу деятельности. Но на этом мы не остановились и продолжили игру.  
Команда Repina может не только заниматься брендингом, но и делать всё то, что делают обычные люди: вдохновляться, учиться, играть...

Репа и точка получили место на визитках и фирменных презентациях.

Пока мы создавали собственный фирменный стиль и ходили всеми возможными путями, наши проекты начали получать награды. Мы получили Золотую награду «Белый квадрат», Бронзу фестиваля «Среда» и мечту дизайнеров — Серебро одной из самых престижных премий мира в дизайне упаковки The Dieline Awards. Один из наших проектов вошёл в список лучших за последнее десятилетие по версии Ассоциации брендинговых компаний России.  
Как это ни странно, в этом момент мы как раз занимались внедрением фирменного стиля на одежду. И как только наша репа попала на футболку, она стала медалью. Фирменный орденом за победу! Такой вот символизм.

После всего мы подумали, что Repina может и поспать. И сделали подушки.

А на следующий день мы ребрендировали папку и фирменный шоколад к утреннему клиентскому кофе.

А из фирменной кружки вечером можно пить не только чай.

И понеслись будни. Стратег несёт сумку, полную стратегии, а менеджер спешит к дизайнерам.

Всё готово для работы. И работа кипит.

Закажите брендинг
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Уставшие и счастливые со второго этажа одобрительно смотрят на трудящихся внизу.

Тут заключение. Нет. Конец одного этапа и начало другого. Как вам наш новый стиль?

Мы поплыли. Всем спасибо за внимание!

  1. Repina
  2.  
  3. Журнал
  4.  
  5. Новый фирменный стиль Repina branding
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies