Получить коммерческое предложение

Как внедрить фирменный стиль в интерьер?

18

Sep’19

Основатель и креативный директор агентства Repina branding Валерия Репина рассказывает журналу АРХИДОМ о том, как агентству удалось интегрировать фирменный стиль в интерьер с целью создания целостного образа бренда

Особенное место

К нам обратилась сеть свадебных салонов «Дом Весты». Клиент хотел полностью обновить образ бренда и одновременно поддержать историю компании, сохранив название Дома.

Свадебный салон на некоторое время становится для девушки особенным местом, точкой отсчета ее новой жизни. Поэтому мы начали работу с исследования и глубинных интервью с незамужними девушками и невестами. В ходе интервью выявился следующий инсайт: девушка, вступающая в брак, к выбору платья относится едва ли не более серьезно, чем к выбору мужа. Свадебное платье – особенное: оно одно на всю жизнь.

При выборе платья наши героини испытывают сильный стресс. Задача бренда – транслировать заботу о волнующейся невесте и поддержку ее эмоционального состояния.

Позиционирование

Предложенная нами формулировка позиционирования бренда впоследствии стала и слоганом компании. Она звучит следующим образом: «Представляю тебя…»

Это многогранная фраза может быть нагружена одновременно несколькими смыслами: я – твой представитель, я вижу тебя в будущем, я понимаю твои опасения и надежды, я предвижу, какой красивой и счастливой ты будешь выглядеть на празднике.

Это персональное сообщение для потенциальных клиенток салона. Особая глубина и искренность в позиционировании, в тональности коммуникации и в айдентике бренда помогают создать ощущение доверия. Вся эта философия также легла в основу сервисного гайдлайна для продавцов, так как именно продавцы – одни из самых важных трансляторов позиционирования компании в точках продаж.

Сдержанная роскошь

При разработке айдентики мы провели анализ визуального облика конкурентов. Большинство из них выглядели напыщенными, перегруженными, девчачьими и даже вульгарными. Хотелось избежать набивших оскомину рюшей, тортов и цветов.

В основе лаконичного и утонченного фирменного стиля «Дома Весты» лежит метафора примерки свадебного платья. Процедура шнуровки корсета – процесс интимный, сродни внутренней медитации.

Фирменный стиль построен на изображении разных типов корсетной шнуровки и образе лент, логотип выполнен в виде ленточной антиквы и дополнен знаком-монограммой ДВ.

Благородные оттенки серого цвета в сочетании с серебром выглядят минималистично и изящно. Специально для sale введен дополнительный акцентный цвет – глубокий бордовый.


Внедрение айдентики в пространство салона

Фирменный стиль и пространство интерьера живут по разным законам: то, что хорошо выглядит на этикетках или бумаге, не всегда удачно работает в дизайне среды. В большинстве случаев дизайнеры ограничиваются размещением объемного логотипа или паттерна на стене, но мы поставили себе более глобальную задачу — переосмыслить формы, существующие в айдентике, и создать из них новые формы в интерьере.

1. Цвет

Чистый серый цвет в интерьере смотрелся бы слишком холодно. Чтобы этого избежать и придать тепла атмосфере салона, мы добавили к серому пудровых оттенков. При этом мы остались в сдержанной нейтральной гамме.


2. Материалы

Фирменное серебро из айдентики мы дополнили матовыми золотыми элементами, чтобы помещение стало уютным. В отделке использованы также мрамор, фактурный графитовый бархат, нежный лен телесного цвета, гипсовые профили.

3. Формы

Центральным архитектурным элементом интерьера стали арки, объединяющие залы. С ними перекликается форма уникального торгового оборудования для размещения платьев, также выполненного в виде воздушных арочных конструкций. Таким образом мы создали связь с пластикой логотипа. Округлости отзываются и в мебели и предметах декора: креслах, пуфах и зеркалах, создавая эффект глубины и многослойности.

Было / Стало


4. Зонирование

Мы организовали пространство магазина таким образом, чтобы покупательницы не пересекались друг с другом ни в процессе выбора платья, ни во время примерки, ни при совершении покупки.


5. Предметы

Люстры, перекрещивающиеся в зале и в витринах, ассоциируются с корсетной шнуровкой.

(Вживую интерьер можно увидеть по адресу: г. Москва, ул. Большие Каменщики, д.6, стр.1)

Лилия Власова, основатель, генеральный директор сети салонов «Дом Весты» высоко оценила нашу работу: «Пространство свадебного салона должно быть особенным – ведь здесь девушки ищут не просто вечернее платье или деловой костюм. Они подбирают наряд, с которым будет ассоциироваться один из самых важных дней в их жизни – день свадьбы. И это пространство должно быть волшебным. Я невероятно рада сотрудничеству с агентством REPINA branding и его основательницей Валерией Репиной, которые так тонко прочувствовали и передали этот момент в коммуникации. Агентство провело полный ребрендинг, включая разработку стратегии, обновление фирменного стиля, дизайн сайта, интерьера и обучение персонала.

Внутреннее пространство салона стало гармоничным продолжением фирменного стиля: в интерьере филигранно обыграна тема шнуровки корсета, а арки напоминают закругленные формы логотипа. Идеально передано ощущение сдержанности и изысканности нашего салона».

Источник

Лайк:)

Закрыть

Подпишись
на свежие
дизайн-новости

Close

Вы подписаны!

Спасибо за доверие :)