Что нового
Вместо трендов дизайна 2022. 19 свежих проектов от Repina branding
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Repina_branding_544_eLqq5n9.jpg)
«Победа» в диалоге: обновление визуальных коммуникаций авиаперевозчика
Начнем с кейса по разработке айдентики для авиакомпании «Победа». Кто-то ею восхищается, кто-то ненавидит, но никого эта компания не оставляет равнодушным. «Победу» отличают низкие цены на билеты. Можно собрать тариф под себя, как конструктор, и оплачивать только нужные услуги. Но чтобы условия не стали для клиентов сюрпризом, нужно понятно объяснять им правила. Этим мы и занялись: сделали айдентику с разветвленной иконографикой.
За основу нового фирменного стиля авиакомпании взяли идею прямого общения компании с клиентом, в котором «Победа» в дружелюбной форме объясняет правила, рассказывает о новых направлениях полета и своих преимуществах. Ключевым элементом стало окно диалога и простые иллюстрации, которые собираются, как конструктор под любую задачу. Благодаря новому дизайну посадочных талонов и маршрутных квитанций, снизился риск опозданий на рейсы, путешественникам стало легче ориентироваться в деталях полета.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Pobeda_Snmg10M.gif)
Брендинг воды без лишней «воды»: позиционирование и дизайн «Старо-Мытищинского источника»
Традиционная этикетка на бутылке воды — это что-то с родниками, горами и реками. Но мы провели исследования и поняли: покупателю не нужны долгие рассказы о пользе и клишированные образы чистой природы. Мы разработали лаконичную айдентику с необычной этикеткой в форме волны. Чтобы сделать отсылку к долгой истории компании, разработали шрифт в стиле конструктивизма. Ключевой элемент — тильда— повторяется в горизонтальных штрихах букв и вместо тире.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/STM_1020x680.gif)
Коробка с природой внутри: дизайн упаковок подарочных наборов косметики Palmolive
Если не знаешь, что подарить школьному учителю или двоюродной племяннице, есть набор Palmolive — универсальный подарок на любой праздник. Качественная косметика всегда пригодится, но главная ценность такого подарка — в самом моменте поздравления. На этом мы решили сделать акцент и придумали лаконичный дизайн: запечатлели процесс распаковки подарка. Приоткрытая коробка задает праздничную атмосферу и привлекает внимание к натуральным фруктам и травам, которые входят в состав косметики. Дизайн-решение масштабировано на разные линейки.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Palmolive.jpg)
Сонное царство: айдентика с бренд-персонажем для маркетплейса «Сон.ру»
На «Сон.ру» продают кровати, матрасы, подушки и постельное белье. Наша команда разработала для компании позиционирование, которое звучит как «забота во сне и наяву». Основой фирменного стиля стал заботливый маскот — это одушевленный матрас. Он появляется на рекламных баннерах и на иконках, дает советы и подсказки на сайте. У героя есть разные мимические выражения: он улыбается, удивляется и, самое главное, спит. Его прикрытые глаза можно увидеть в логотипе. А в качестве фирменных цветов взяли необычное сочетание — мятный с фиолетовым — чтобы выделить бренд среди конкурентов.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/COH_ru.jpg)
Ваш дом на первом месте: ребрендинг для «Первого мебельного»
«Первый мебельный» — это сетевой магазин, который работает онлайн и офлайн. Философия компании — умный подход к ассортименту и ценам. Мы разработали позиционирование и tone of voice.
Мы не стали кардинально менять старый логотип, но сделали его гармоничнее, обновив шрифт. Акцент сделали на символе единицы в виде этикетки — сложенного листа бумаги. Плашки с загнутым уголком можно широко применять в айдентике для оформления спецпредложений или анонсов. Они хорошо смотрятся вместе с фотографиями: этикетки можно «цеплять» за мебель или «ставить» на нее.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/PM_1020.gif)
Медицина будущего: разработка бренда биотехнологической компании Sistema BioTech
Биотехнологическая компания Sistema BioTech специализируется на проведении научных исследований и генетических разработках. Ключевые направления деятельности: генетическая диагностика, производство тест-систем, клеточные технологии, биобанк и биофармпроизводство. Это новый проект корпорации АФК «Система», которой также принадлежит сеть клиник «Медси».
В дизайне нам было важно сохранить преемственность. АФК «Система» использует оттенки синего, а в логотипе «Медси» изображены молекулы. Мы использовали преемственные цвета и переосмыслили тему молекул. Получился максимально простой знак, напоминающий одновременно медицинский крест и стрелку. В фирменной графике использован прием частичного размытых контуров, которые создают ощущение движения. Молекулярная структура также удачно легла в кастомную инфографику.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Sistema_BioTech.jpg)
Москва для жизни: редизайн айдентики ГАУ «МосжилНИИпроект»
Государственная компания с 60-ти летней историей занимается проектированием зданий, капремонтом, реконструкцией и благоустройством Москвы. Метафора бренда — «вектор развития города», который задает «МосжилНИИпроект». В логотипе буквально изобразили вектор, который стал буквой «М». Мы очень хотели сделать современный и динамичный фирменный стиль для государственной компании, но не потерять конструктивистский дух. Лаконичная, немного брутальная модульная графика в виде бесконечной линии всегда движется вперед и легко подстраивается под любой носитель. Сочный зеленый добавляет ей свежести и энергии, намекая на благоустройство территорий.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Mos.jpg)
Ореол здоровья: айдентика для клиники превентивной медицины Atlas
Специалисты этой клиники уверены: болезнь легче предупредить, чем потом лечить. Упор делают на диагностику и поддержание здорового образа жизни. Мы не хотели, чтобы прием врача в Atlas ассоциировался с привычной медициной. Нужно было передать идею заботы, комфорта и естественного баланса в организме — использовали преимущественно теплые цвета, мягкие переходы и округлые формы. Фирменная графика в виде окутывающего ореола передает бесшовный сервис и цифровую направленность бренда. Ореолы собраны из уменьшенных QR-кодов. В логотипе с помощью негативного пространства одновременно изобразили атлас и крест.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Atlas.jpg)
Сотри и выиграй: фирменный стиль для моментальной лотереи «Столото»
В моментальной лотерее можно сразу узнать результат: покупаешь билет, стираешь защитный слой и видишь свой выигрыш. Похоже на подбрасывание монетки — именно такую метафору мы выбрали для логотипа. В визуальный стиль бренда заложены образы импульса, драйва, скорости, ярких эмоций от самого процесса игры. В основе фирменной графики — плашки, которые напоминают стертый монеткой защитный слой. Фишка лотереи в непредсказуемости, поэтому важно было сохранить творческий беспорядок в айдентике. Дух авантюризма передали с помощью ярких цветов и крупных шрифтов.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Stoloto.jpg)
Архитектура бренда: ребрендинг сырьевой компании Sympreal
Компания по добыче глины ПАО «Новоорская керамика» планирует выход на международный рынок и обратилась к нашей команде за ребрендингом. Мы разработали новое название и систему визуальных коммуникаций. Поскольку у Sympreal несколько направлений деятельности, нужно было создать архитектуру бренда. В основу головного логотипа лег образ солнца и энергии, а для каждого направления был разработан свой знак и выбран ключевой цвет, чтобы клиентам компании было удобно ориентироваться. Во всех логотипах сохраняется преемственность основному символу бренда — они основаны на окружности, которая собирается из разных элементов.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Sympreal.jpg)
Лифт для бизнеса: брендинг коворкинга Headway
Headway — это коворкинг «на максималках»: в нем можно арендовать целые кабинеты и пользоваться множеством сервисов — например, по доставке корреспонденции и юридическому сопровождению. Headway снимает с бизнеса лишние заботы, чтобы сотрудники могли заниматься более важными вещами.
Фирменный стиль должен был смотреться современно и по-деловому. Мы разработали минималистичный монохромный дизайн с акцентом на типографику, сделали лаконичные иконки. Концепцию лифта для бизнеса показали и в логотипе: два слова в названии могут двигаться относительно друг друга.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Headway.gif)
Разрабы на радаре: брендинг рекрутинговой компании Geek Source
Geek Source — новая компания группы ANCOR, специализирующаяся наподборе IT-специалистов в области разработки, big data и AI. Компания использует большое количество диджитал-инструментов и технологий для сорсинга и поиска. В основе айдентики — идея радара, который помогает искать специалистов, под него стилизована и первая буква названия. Луч радара получился минималистичным и стремительным, чтобы отразить точность и скорость подбора. Фиолетово-голубая гамма смотрится достаточно нетривиально в конкурентной среде и ассоциируется с высокими технологиями.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/GeekSource_1020x680.gif)
Мясная лапша: редизайн упаковок «Биг Ланч» в эстетике стейк-хауса
Считается, что лапшу быстрого приготовления покупают работяги с низким доходом. Исследования развеяли миф: «Биг Ланч» едят в основном офисные сотрудники — дома или на работе. Конкурентное преимущество бренда — натуральный мясной соус. Нужен был дизайн, который бы прочно ассоциировался с мясом. Мы выбрали понятный всем образ — каменную доску в стейк-хаусе, на которой разложена еда и специи.
Логотипом «Биг Ланч» уже был поварской колпак — мы слегка его обновили. Позаботились о красоте во всем — вплоть до пакетиков со специями. А чтобы вкусы лапши было легко различать на полке, сделали упаковки разных цветов.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Big_Lunch.jpg)
в агентстве Repina branding
Здоровье по пластам: брендинг для клиники «Пластео»
В обычной клинике людям приходится поочередно обходить узкопрофильных врачей, чтобы выяснить причину болезни. В «Пластео» организм обследуют целиком: для каждого пациента собирают сразу команду специалистов. Мы придумали идею лечения «по пластам», чтобы отразить междисциплинарный подход клиники. Так возникло название и визуальное решение: полупрозрачные цветные фигуры наслаиваются, образуя силуэты человеческого тела: рук, ног, шеи. Пастельная цветовая гамма помогает избежать «больничных» ассоциаций и показать: здоровье — это естественно.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Plasteo_1020x680_quality.gif)
Кофе как кино: брендинг дистрибьютора кофе и оборудования Amenari
Чтобы снять хороший фильм, нужна серьезная инфраструктура: оборудование, помещения, команда профессионалов. С хорошим кофе всё то же самое: профессиональное оборудование и качественное сырье позволяют создавать шедевры. Мы придумали метафору кино для позиционирования компании Amenari: она занимается поставками оборудования, изготовлением собственного кофе, обслуживанием кофемашин и обучением бариста.
В айдентике использовали верстку, напоминающую титры и кадры на кинопленке. В логотипе решили сделать ненавязчивые отсылки к кофейной теме: необычная пластика букв, напоминающая струящийся кофе.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Amenari.jpg)
Fashion-эстетика: фирменный стиль для салона красоты GL Studio
В бьюти-индустрии эстетика и внимание к деталям важнее метафор: для салона GL Studio мы разработали простую айдентику с необычной типографикой и текстурами. Для логотипа взяли контрастную ленточную антикву — она смотрится изящно и привлекает внимание. В качестве фирменных цветов выбрали сочетание нюдовых оттенков с васильковым. Для логотипа и акцентных надписей в печатных материалах мы используем бронзовую текстуру. Также разработали паттерны из разных типов линий, напоминающих волосы в укладке.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Gl_Studio.jpg)
Е-обнимашка: динамическая айдентика «Етелеком»
Питерская телекоммуникационная компания обратилась к нам за ребрендингом. В основе нового логотипа — мягкая, обнимающая все и вся буква «е». Она используется в основной версии логотипа и в логотипах дополнительных услуг: интернета, телефонии, телевидения. Очень простой в использовании стилевой элемент легко взаимодействует с фотографиями и иллюстрациями. Было-стало показывать не будем, но нам удалось сохранить преемственность к старому стилю, при этом сильно освежив бренд. А яркая и насыщенная цветовая гамма компенсирует особенности питерской погоды.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Etelecom.jpg)
Маяк для бизнеса: фирменный стиль инвестиционного фонда Lighthouse Capital
Фонд привлекает инвесторов и помогает бизнесу управлять активами. При работе с айдентикой нам важно было сохранить баланс между традиционной эстетикой инвестфондов и современным прочтением. В логотипе мы использовали первую букву названия, которая превращается в маяк. Символ маяка — с одной стороны, средство навигации, помогающее найти правильный путь. С другой стороны — знак роста, вертикаль, устремленная ввысь. Идею роста мы подкрепили, собрав маяк из диагональных элементов. Те же самые «кирпичики» можно использовать как буллиты на сайте или как элементы инфографики.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Lighthouse.jpg)
Для тех, кто с лапками: фирменный стиль ветеринарной клиники Vet Union
Завершим подборку на ми-ми-ми ноте. Vet Union — сеть ветеринарных центров группы Invitro. Компания работает в нескольких направлениях: предоставляет услуги для зоопарков и приютов, проводит курсы для ветеринаров и обслуживает частных клиентов — владельцев животных. Миссия клиники — сформировать у людей привычку регулярно приводить животных на обследования, чтобы своевременно их лечить.
Наша команда разработала типографический логотип. Перевернутая буква «T» напоминает силуэт зверушки и может трансформироваться в конкретных животных: от слонов до зайцев. В айдентике использовали пастельные тона: они ассоциируются с нежностью, заботой и спокойствием.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Vet_Union.gif)
в агентстве Repina branding