Дизайн-жизайн
Все в шоколаде!
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/1_1_Wgw9xuo_optimized1402.jpg)
Жизнь в коробке шоколада!
Как уверял один известный киногерой, «Жизнь – она, как коробка шоколадных конфет». Дизайн студия Bessermachen DesingStudio, кажется, слишком буквально поняла это высказывание. Она решила разработать дизайн упаковки, который и в самом деле представляет «жизнь в коробке шоколада». Внутри данной коробки находится 12 маленьких коробочек. Каждая коробочка отражает тот или иной распространенной архетип личности. Внутри упаковки можно найти коробочки «герой», «революционер», «маг», «мудрец», «рубаха-парень» и многие другие.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/choc_attitude2_m1xgS1k_2_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/choc_attitude_2_optimized1402.jpg)
Собака – на фотоаппарат-снимака!
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/chocstars_s_2_optimized1402.jpg)
Товарный брендинг не редко опирается на использование изображений знаменитостей. Создатели данной серии упаковок шоколада решили нанести двойной удар по психике своих потенциальных покупателей. Они решили объединить любимые миллионами и хорошо узнаваемые образы знаменитостей с еще одной слабостью каждого человека – милыми питомцами. Данная серия упаковок представляет собой фотоколлажи, на которых, в узнаваемом обличье героев известных фильмов и знаменитостей, представлены различные животные. Расчет дизайнеров удался - мало, кто может пройти мимо шоколадки, когда на ее упаковке изображен капитан Джек Воробей с котиком вместо Джонни Деппа?
Семь шоколадных грехов...
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/7sins3_2_optimized1402.png)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/7sins_2_optimized1402.png)
Дизайн упаковки этого шоколадного набора навеян не много не мало… семью смертными грехами. В небольшой коробочке помещается 7 плиток шоколада, которые символизируют один из семи грехов. Романтический дизайн оберток отсылает к Викторианской эпохе. Каждая упаковка имеет уникальное оформление и свой тип шоколада внутри.
Шоколад, тянущийся из вечности в вечность...
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/chinachocolate2_2_optimized1402.jpg)
Никого уже не удивляет все возрастающая мощь Китая и проникновение китайской культуры во многие сферы нашей жизни. Это веяние времени было по-доброму обыграно и высмеяно в упаковке шоколада от дизайнеров из Бруклина. Забавные фразы на английском, написанные в традиционно-китайском стиле, неплохо развлекут, когда Вы будете поедать этот шоколад.
Белый, темный, молочный!
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/mcchoco_2_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/mcchoco3_2_optimized1402.gif)
Оригинальная упаковка, созданная студией Kevin Harald Casmpean, позволяет понять, что за тип шоколада вы берете с помощью оригинальных надписей, которые появляются в тот момент, когда вы достаете плитку из упаковки. Осторожно! Этот тип обертки настолько коварен, что доставая и убирая плитку шоколада можно забыть, зачем вы вообще это начали делать!
Все дело в усах!
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/mrchoc_2_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/mrchoc2_2_optimized1402.jpg)
Неплохо развлечься, поедая шоколад, можно благодаря оригинальной форме шоколада. Шоколадки в форме усов, прикладываемые к упаковке, позволят создать уникальный образ человечка, менять его настроение в зависимости от того, куда направлены его усы.