Дизайн-жизайн

Все в шоколаде!

Весной хочется любви, летом — моря, а зимой... шоколада! Всем любителям эндорфина посвящается! Брендинговое агентство TIMES Branding представляет подборку чудесных упаковок шоколада!

Жизнь в коробке шоколада!

11 – 02 / 2014

Как уверял один известный киногерой, «Жизнь – она, как коробка шоколадных конфет». Дизайн студия Bessermachen DesingStudio, кажется, слишком буквально поняла это высказывание. Она решила разработать дизайн упаковки, который и в самом деле представляет «жизнь в коробке шоколада». Внутри данной коробки находится 12 маленьких коробочек. Каждая коробочка отражает тот или иной распространенной архетип личности. Внутри упаковки можно найти коробочки «герой», «революционер», «маг», «мудрец», «рубаха-парень» и многие другие.

Собака – на фотоаппарат-снимака!

Товарный брендинг не редко опирается на использование изображений знаменитостей. Создатели данной серии упаковок шоколада решили нанести двойной удар по психике своих потенциальных покупателей. Они решили объединить любимые миллионами и хорошо узнаваемые образы знаменитостей с еще одной слабостью каждого человека – милыми питомцами. Данная серия упаковок представляет собой фотоколлажи, на которых, в узнаваемом обличье героев известных фильмов и знаменитостей, представлены различные животные. Расчет дизайнеров удался - мало, кто может пройти мимо шоколадки, когда на ее упаковке изображен капитан Джек Воробей с котиком вместо Джонни Деппа?

Семь шоколадных грехов...

Дизайн упаковки этого шоколадного набора навеян не много не мало… семью смертными грехами. В небольшой коробочке помещается 7 плиток шоколада, которые символизируют один из семи грехов. Романтический дизайн оберток отсылает к Викторианской эпохе. Каждая упаковка имеет уникальное оформление и свой тип шоколада внутри.

Шоколад, тянущийся из вечности в вечность...

Никого уже не удивляет все возрастающая мощь Китая и проникновение китайской культуры во многие сферы нашей жизни. Это веяние времени было по-доброму обыграно и высмеяно в упаковке шоколада от дизайнеров из Бруклина. Забавные фразы на английском, написанные в традиционно-китайском стиле, неплохо развлекут, когда Вы будете поедать этот шоколад.

Белый, темный, молочный!

Оригинальная упаковка, созданная студией Kevin Harald Casmpean, позволяет понять, что за тип шоколада вы берете с помощью оригинальных надписей, которые появляются в тот момент, когда вы достаете плитку из упаковки. Осторожно! Этот тип обертки настолько коварен, что доставая и убирая плитку шоколада можно забыть, зачем вы вообще это начали делать!

Все дело в усах!

Неплохо развлечься, поедая шоколад, можно благодаря оригинальной форме шоколада. Шоколадки в форме усов, прикладываемые к упаковке, позволят создать уникальный образ человечка, менять его настроение в зависимости от того, куда направлены его усы.

Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Журнал
  4.  
  5. Все в шоколаде!
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies