Стрелка вниз

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН FOOD ТЕРМИНАЛОВ FRESH SHELF

Компания Fresh Shelf представляет собой интернет-сервис по доставке продуктов. Он объединяет магазины крафтовых продуктов, фермерские хозяйства, позволяя клиенту забрать продукты в подъезде своего дома или в офисе в любое удобное время. Как это работает: как только заказ доставлен в food-терминал Fresh Shelf, клиенту приходит sms-уведомление с кодом доступа к ячейке. Терминалы оборудованы экранами, на которых вводится код доступа. Ячейки Fresh Shelf оснащены холодильниками и сохраняют продукты свежими.

На данный момент компанией установлено около 20 терминалов в Москве, и в ближайших планах активное расширение сети. Задачей, с которой компания Fresh Shelf обратилась в агентство, было создание целостного узнаваемого бренда. Нужно было привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать внешний вид самого терминала, как объекта интерьера, вписать его в окружающую среду, отразить в брендинге идею свежести, вызвать доверие не только у потенциальных клиентов, но и партнеров, которые могут подключиться к системе.

С точки зрения дизайна перед нами стояла нетривиальная задача – объединить эстетику продуктового супермаркета и digital-проекта, соблюсти баланс между аппетитом и технологиями. Логотип в форме авокадо, комплект иконографики и фирменных паттернов складываются в модульную систему, которая позволяет легко конструировать новые

терминалы и оформлять носители фирменного стиля. Терминал рассматривался как интерьерный объект, поэтому использовались образы, которые не только отражают тему еды, но и хорошо смотрятся в интерьере, подчеркивают технологичность проекта. Терминал выполнен из дерева в сочетании с глянцевыми табличками на ячейках.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Алексей Забродин

Дизайнер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!