Стрелка вниз

БРЕНД CPA СЕТИ NETTECA

В агентство Репина брендинг обратилась IT-компания с задачей разработать бренд CPA сети для западного рынка. CPA сеть (Cost Per Action) — рекламная система-посредник, которая предлагает рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. Главный принцип работы CPA-сетей – связь между заказчиком и веб-мастерами и перенаправление контента на нужную целевую аудиторию. В агентстве была разработана платформа бренда, название и фирменный стиль.

Метафора бренда – «лаборатория по смешиванию контента и направлению медийных потоков ». Название Netteca имеет непосредственно «сетевой» характер и отражает идею особого места, где происходит слияние информационных потоков. Важным условием при разработке названия был свободный домен в зоне com. Мотив «вытекающего» и смешивающегося контента поддержан во всей айдентике бренда: яркие неоновые медийные потоки буквально выплескиваются из всех носителей фирменного стиля.

Нам хотелось уйти от сухой digital-темы, которую используют все подобные компании. Особенно символичным стало то, что вся графика для проекта выполнена не на компьютере, а вручную путем смешивания акриловых красок. Логотип Netteca в черно-белом варианте представляет собой 4 стрелки, которые символизируют направления. Но стоит только начать заливать краской (то есть контентом) свободное пространство, как оно превращается в букву N. Надпись для логотипа также была разработана с нуля. Визитки напечатаны высокой печатью с окрашиванием торцов.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!