01

В ритме мегаполиса

Позиционирование

Анализ российского рынка конкурентов показал, что большинство из них фокусируются на эстетике и итальянском дизайне, о чём свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Sal Sapiente, Italon, Estima, Kerranova и так далее. Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: керамограниту отдаёт предпочтение более молодая целевая аудитория. Он идеально вписывается в такие интерьеры, как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма. Мы начали проработку атрибутов бренда, который будет выделяться совершенно иным образом, без каких-либо намёков на Италию.

02

Урбанист

Нейминг

Мы приняли решение, что имя бренда должно быть ярким словом с кириллическим написанием, отражающим стиль жизни нашей целевой аудитории — молодых активных городских жителей. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» — материалы для отделки интерьеров в большом городе.

03

Красота фактуры

Фирменный стиль

Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита из ассортимента компании. Это черно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль имеет модульную структуру. На упаковках используется вырубка под каждый тип изделия, что облегчает поиск и навигацию покупателей в торговом зале.

Евгений Вагнер
сооснователь компании «Урбанист»
Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчеркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории
Брутальная эстетика названия и айдентики, предложенной нам агентством «Репина Брендинг», была смелым решением для индустрии. Вначале нам было непросто отказаться от старых стереотипов «итальянского» стиля и создать бренд, который будет коренным образом отличаться от конкурентов. Но это решение себя оправдало. Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчеркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории.
Валерия Репина
креативный директор
Полина Загуменова
дизайнер
Статьи и награды
VC.ru
Скандинавский подход в разработке брендов
Sostav
Минимализм, премиальность и панды: традиционная подборка по брендингу за июнь
Best of Behance
Featured In Graphic Design Gallery
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Урбанист
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies