Стрелка вниз

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И УПАКОВКИ ДЛЯ СЕТИ МОБИЛЬНЫХ КОФЕЕН «WOOPIDOO!»

Woopidoo — сеть мобильных кофеен нового формата. Кофейни Woopidoo располагаются в переоборудованных американских ретро-вагончиках 50-х годов. Здесь выпекаются уникальные десерты — лайт-кейки, которые отличаются необыкновенно нежным вкусом и низкой калорийностью.

В агентстве был разработан фирменный стиль, упаковка, дизайн торговых точек и маркетинг-кит. Визуальная идея бренда навеяна чудесными пятидесятыми, эпохой Мэрлин Монро, пин-апа и зарождения американского фастфуда. Woopidoo — это новая интерпретация концепции быстрого питания.

Главные герои бренда — аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!».

ДЛЯ WOOPIDOO БЫЛО РАЗРАБОТАНО БОЛЕЕ 70 НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ, ВСЕ ФОРМАТЫ УПАКОВКИ, СТАКАНЧИКИ, ОДЕЖДУ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ВИДЕОРОЛИКИ

Бывший участник группы "Bad Boys Blue", Кевин Маккой посетил Woopidoo дизайн-заводе FLACON!

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Кирилл Ткачев

Леттеринг

Марина Кметь

Иллюстратор

Анастасия Борзенко

Копирайтер

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!