01

Xpans

Нейминг

Название проекта Xpans образовано от английского слова «expanse», что означает пространство - мы имеем в виду пространство полки и пространство самого магазина. Логотип представляет собой рамку фокусировки с курсорами, которая захватывает изображение. В логотипе отображается процесс первичного сбора информации полевыми работниками, которые фотографируют товары и потом отправляют на обработку с помощью нейросети.

02

Система кодирования

Фирменный стиль

Фирменный стиль построен на визуальном отображении процесса сбора и обработки данных нейросетью. Первый слой отражает процесс, когда нейросеть видит изображение, второй — нейросеть расставляет метки, третий — сканирование этикетки и отправка информации в базу данных. Все элементы интерактивны и взаимодействуют друг с другом.

Валерия Репина
креативный директор
Александра Логиневская
дизайнер
Статьи и награды
Sostav
Пространство технологий: Xpans рассказал о миссии и фирменном стиле
VC.ru
IT-брендинг: хороший продукт продаст себя сам?
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Xpans
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies