Колонка Репиной
Мы создали бренд,
который попал в рейтинг Forbes
бренда премиальной косметики для ухода за полостью рта, который попал в Forbes.
В двух словах о нашем проекте
К нам обратился Глеб Пекли — известный врач-стоматолог и владелец стоматологической студии InSmile с задачей разработки собственного бренда премиальных средств по уходу за полостью рта. У бренда Equre три линейки: по уходу за винирами, для имплантов и классическая.
Нам предстояло с нуля разработать бренд, придумать стратегию, позиционирование и дизайн упаковки для всей линейки продукции. Перед разработкой мы провели глубокое исследование рынка и предложили позиционировать продукцию не как зубную пасту, а как косметику по уходу за зубами. Для этого мы ушли от типичных для медицинской темы визуалов и фотоизображений вкуса, а вместо тюбиков разработали премиум упаковку — флаконы с изображением тотемов.
Основная идея бренда — культ ухода за полостью рта и тотемы поддерживают идею культа, а удобные флаконы отсылают к премиальности продукции и подчеркивают что это не просто зубная паста, а косметика по уходу за полостью рта.
Другие проекты из рейтинга Forbes
«Томато Конфетто» — бренд помидоров черри от «Агрокультура Групп».
Gloriss — бренд сладких снеков от Biennale Group.
Zollider — бюджетная мужская косметика от группы компаний «Градиент».
«Гранд-Фарш» — линейка авторских пельменей от компании Русский мороз.
Greenwise — растительное мясо от компании «Гринвайз».
Saito — новый чайный бренд от Unilever.
Livingood — новый бренд макарон от «Макфа».
Versa — новый бренд йогуртов от Danone.
Sputnik — бренд воды от Sputnik Waters.