Колонка Репиной

Мы создали бренд, который попал в рейтинг Forbes

Repina branding и бренд, созданный нами, попал в рейтинг Топ-10 самых успешных новых брендов по версии Forbes. В него вошли марки, которые запустились в 2019 году, а в 2020 добились впечатляющих результатов на рынке. Рассказываем, как мы придумали нестандартное решение для бренда премиальной косметики для ухода за полостью рта, который попал в Forbes.
17 – 12 / 2020

С проектом разработки бренда премиальных hi-end средств для зубов мы взяли в 2019 году серебро The Dieline и бронзу Pentawards, а в 2020 году попали на 9 место рейтинга Forbes. При его составлении учитывалось два фактора: мнение брендового комьюнити и объем продаж. Лонг-лист рейтинга составляли на основе мнения крупных ритейлеров, рекламных и брендовых агентств, затем у брендов взяли информацию о выручке и количестве торговых точек за 9 месяцев 2020 года. В список финалистов попали как молодые бренды от небольших компаний, так и марки от крупных корпораций, давно существующих на рынке.

Закажите брендинг
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

В двух словах о нашем проекте

К нам обратился Глеб Пекли — известный врач-стоматолог и владелец стоматологической студии InSmile с задачей разработки собственного бренда премиальных средств по уходу за полостью рта. У бренда Equre три линейки: по уходу за винирами, для имплантов и классическая.  
Нам предстояло с нуля разработать бренд, придумать стратегию, позиционирование и дизайн упаковки для всей линейки продукции. Перед разработкой мы провели глубокое исследование рынка и предложили позиционировать продукцию не как зубную пасту, а как косметику по уходу за зубами. Для этого мы ушли от типичных для медицинской темы визуалов и фотоизображений вкуса, а вместо тюбиков разработали премиум упаковку — флаконы с изображением тотемов.

Основная идея бренда — культ ухода за полостью рта и тотемы поддерживают идею культа, а удобные флаконы отсылают к премиальности продукции и подчеркивают что это не просто зубная паста, а косметика по уходу за полостью рта.

Другие проекты из рейтинга Forbes

«Томато Конфетто» — бренд помидоров черри от «Агрокультура Групп».

Gloriss — бренд сладких снеков от Biennale Group. 

Zollider — бюджетная мужская косметика от группы компаний «Градиент».

«Гранд-Фарш» — линейка авторских пельменей от компании Русский мороз.

Greenwise — растительное мясо от компании «Гринвайз».

Saito — новый чайный бренд от Unilever.

Livingood — новый бренд макарон от «Макфа».

Versa — новый бренд йогуртов от Danone.

Sputnik — бренд воды от Sputnik Waters.

Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Журнал
  4.  
  5. Мы создали бренд, который попал в рейтинг Forbes
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies