Дизайн-жизайн

Нескучные рождественские приятности

Скоро Рождество, а это значит, что на подарочных упаковках появятся ожидаемые изображения ёлочки, снега, снеговиков, оленей, призванных подарить нам рождественское настроение, но… не удивить! Пока все штампуют стандартные елочки, у нас неумолимо наступает пора сказок с волшебными и креативными подарками. Если вы еще не определились с тем, какой из однотипных подарков выбрать, предлагаем вам познакомиться с отличными новогодними идеями!
20 — 12 / 2016

Белоснежная коробочка от Swatch, скромно дополненная бантом с зимними паттернами таит в себе не только часы, но и чудную вещицу — грелку. Коротать время долгими зимними вечерами в обнимку с такой рождественской грелкой будет куда теплее!

Red Knit – это романтичная New Gent-модель, вздобренная атрибутами зимы: белоснежные символы, узоры на ярко-красном текстильном ремешке и золотым оленем на циферблате.

Как вы знаете, марка Peugeot славится своими лаконичными комплектами для соли и перца, что неудивительно: их они делают лучше, чем машины. Отличный подарок с ярко выраженной зимней тематикой: деревянная, как и полагается елочке, перечница и солонка с истинным, снеговицким характером. Этот милый дуэт получил название «SNÖ».

Компания «Viktor&Rolf» отлично знает, о чем мечтает каждая женщина, и всегда эти мечты реализовывает в своих эпатажных нарядах и шикарном парфюме. Вот и сейчас, и разработка упаковки, и подбор самого подарка были основаны на сущности женской природы: грациозная, изящная форма упаковки (то ли шляпка, то ли торт, а то ли елочка), нежно розовый цвет, строгие черные ленты и сексуальная сеточка… Ах! Бьемся об заклад, мужчины затаят дыхание наравне с женщинами! Особенно, когда откроют подарок…

Внутри коробки оригинально расположена продукция компании «Viktor&Rolf»: духи, жемчужины для ванны, гель для душа и лосьон для тела. Логотип остался нетронутым – традиционный черный оттиск восковой печати, как визитная карточка модного дома.

Создателями этого рождественского подарка стали дизайнеры «LODZ». Польское агентство решило отказаться от уже поднадоевших елочек и снежинок и предложить нам в качестве подарка символ Рождества - звезду (правда, бумажную, но ведь главное внимание, не так ли?). При создании этой вещицы, дизайнеры использовали простую уловку любого подарка – эффект неожиданности. Как говорится: «Дёрни за верёвочку, дверь и откроется». Это, несомненно, чудесное воплощение стандартной идеи «подари шарик» и уж точно лучше открытки со снеговиком.

Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Журнал
  4.  
  5. Нескучные рождественские приятности
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies