Дизайн-жизайн
Нескучные рождественские приятности
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/parfume_C22VtE4_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/swatch_nyc_2_optimized1402.jpg)
Белоснежная коробочка от Swatch, скромно дополненная бантом с зимними паттернами таит в себе не только часы, но и чудную вещицу — грелку. Коротать время долгими зимними вечерами в обнимку с такой рождественской грелкой будет куда теплее!
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/swatch_ny2_2_optimized1402.jpg)
Red Knit – это романтичная New Gent-модель, вздобренная атрибутами зимы: белоснежные символы, узоры на ярко-красном текстильном ремешке и золотым оленем на циферблате.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/f32880c23bdf273ffa5342d44404390d_2_optimized1402.jpg)
Как вы знаете, марка Peugeot славится своими лаконичными комплектами для соли и перца, что неудивительно: их они делают лучше, чем машины. Отличный подарок с ярко выраженной зимней тематикой: деревянная, как и полагается елочке, перечница и солонка с истинным, снеговицким характером. Этот милый дуэт получил название «SNÖ».
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/victor_rolf_2_optimized1402.jpg)
Компания «Viktor&Rolf» отлично знает, о чем мечтает каждая женщина, и всегда эти мечты реализовывает в своих эпатажных нарядах и шикарном парфюме. Вот и сейчас, и разработка упаковки, и подбор самого подарка были основаны на сущности женской природы: грациозная, изящная форма упаковки (то ли шляпка, то ли торт, а то ли елочка), нежно розовый цвет, строгие черные ленты и сексуальная сеточка… Ах! Бьемся об заклад, мужчины затаят дыхание наравне с женщинами! Особенно, когда откроют подарок…
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/parfume_SwhO6aj_2_optimized1402.jpg)
Внутри коробки оригинально расположена продукция компании «Viktor&Rolf»: духи, жемчужины для ванны, гель для душа и лосьон для тела. Логотип остался нетронутым – традиционный черный оттиск восковой печати, как визитная карточка модного дома.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/b2fe30109a87afef3fc6993bae020cdd_2_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/8870d24c84c0843257b91c2c170f55f5_2_optimized1402.jpg)
Создателями этого рождественского подарка стали дизайнеры «LODZ». Польское агентство решило отказаться от уже поднадоевших елочек и снежинок и предложить нам в качестве подарка символ Рождества - звезду (правда, бумажную, но ведь главное внимание, не так ли?). При создании этой вещицы, дизайнеры использовали простую уловку любого подарка – эффект неожиданности. Как говорится: «Дёрни за верёвочку, дверь и откроется». Это, несомненно, чудесное воплощение стандартной идеи «подари шарик» и уж точно лучше открытки со снеговиком.