Что нового
В Repina Branding обновили фирменный стиль «Улыбки радуги»
В пятницу, 10 октября, прошла презентация нового фирменного стиля сети магазинов «Улыбки радуги», который разработала команда нашего агентства.
В основе обновлённого образа — идея сада заботы о себе: пространства, в котором красота, взросление и женская сила соединяются в единое целое. Именно эту атмосферу команде «Улыбка радуги» удалось передать и в оформлении мероприятия — зал наполнился живыми цветами, воздушными тканями в фирменных оттенках и танцем балерин.
Валерия Репина и Алексей Никитин, директор по привлечению клиентов «Улыбки радуги», выступили на презентации и рассказали о задачах, которые стояли перед брендом, о процессе работы над фирменным стилем и о том, какие смыслы он помогает транслировать.
В честь запуска нового стиля бренд также установил цветочную инсталляцию на Хлебозаводе, чтобы подчеркнуть переход в категорию бьюти и представить новый слоган: «Расцветай с Улыбкой».
Подробнее о том, как мы обновили фирменный стиль «Улыбки радуги» читайте тут