Что нового

В Repina Branding обновили фирменный стиль «Улыбки радуги»

Основатель и CEO агентства Валерия Репина выступила на презентации бренда и рассказала о процессе работы над новой айдентикой и о том, какие смыслы она помогает транслировать.

В пятницу, 10 октября, прошла презентация нового фирменного стиля сети магазинов «Улыбки радуги», который разработала команда нашего агентства.


В основе обновлённого образа — идея сада заботы о себе: пространства, в котором  красота, взросление и женская сила соединяются в единое целое. Именно эту атмосферу команде «Улыбка радуги» удалось передать и в оформлении мероприятия — зал наполнился живыми цветами, воздушными тканями в фирменных оттенках и танцем балерин.

Валерия Репина и Алексей Никитин, директор по привлечению клиентов «Улыбки радуги», выступили на презентации и рассказали о задачах, которые стояли перед брендом, о процессе работы над фирменным стилем и о том, какие смыслы он помогает транслировать.

Закажите ребрендинг в Repina branding
Запросить стоимость

В честь запуска нового стиля бренд также установил цветочную инсталляцию на Хлебозаводе, чтобы подчеркнуть переход в категорию бьюти и представить новый слоган: «Расцветай с Улыбкой».

Подробнее о том, как мы обновили фирменный стиль «Улыбки радуги» читайте тут

  1. Repina
  2.  
  3. Журнал
  4.  
  5. В Repina Branding обновили фирменный стиль «Улыбки радуги»
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies