Дизайн-жизайн
В поисках цвета
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/pexels-sharon-mccutcheon-1209843_1_optimized1402.jpg)
Немецкий дизайнер Андрэ Бритс провел свой очередной эксперимент с цветом, который получил название «Монография цвета». Эта небольшая инсталляция из привычных фруктов показывает, насколько цвет способен менять восприятие объектов в нашем сознании. Из подобных экспериментов становится очевидно, что большинство предметов мы не просто идентифицируем с помощью цвета, но и определяем их «съедобность», плотность и множество других качеств.
в агентстве Repina branding
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/andre_britz3c_xuPv2Yc_optimized1402.jpg)
Натюрморты из фруктов могут быть не такими скучными, как мы привыкли их видеть
А это работы австралийского фотографа Михаэля Разил, в которых он хотел продемонстрировать, что натюрморты из фруктов могут быть не такими скучными, как мы привыкли их видеть. У него, безусловно, получилось!
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Michael_rasile_2_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/Michael_rasile2_2_optimized1402.jpg)
Еще один цветовой тренд в дизайне подобен синдрому навязчивых состояний. Стремление к симметрии и порядку здесь возведено в наивысшую степень. Французский дизайнер Алина Диебо питает явную страсть к симметрии и сладостям. Она начала собирать пантонный веер из игрушек «Kinder». Сложно представить, сколько «киндеров» было съедено для создания этих композиций.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/pantone_2_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/pantone2_2_optimized1402.jpg)
А вот и продолжение этой истории с другими предметами. Выглядит жизнеутверждающе!
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/color1_2_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/color2_2_optimized1402.jpg)
Цветовая волна накрыла и фотоиндустрию, а эти люди, в прямом смысле будто попали в цветовой ураган!
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/combi_web_nSxh7uL_2_optimized1402.jpg)
В товарном брендинге цвет является одним из основных инструментов дифференциации продуктов, поэтому здесь наши возможности встречаются с нашими мечтами! Студия EN GARDE считает, что вкусовые ощущения можно выразить графически. В попытках дистанцироваться от традиционных винных ценностей и предрассудков, они разработали упаковку вина «не для всех», которая может претендовать на персональность и свой собственный характер.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/motif_wine_2_optimized1402.jpg)
Упаковка натуральных соков Bioway говорит о продукте без лишних слов! По фактуре и цвету бутылки мы можем легко определить, какой фрукт внутри.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/bioway_2_optimized1402.png)
Норвежское брендинговое агентство, создавая свой собственный фирменный стиль, воспользовалось цветом вполне буквально. Каждому носителю фирменного стиля присвоен свой цвет.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/coloragency2_2_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/coloragency_2_optimized1402.jpg)
Фирменный стиль для креативного блога The Shoe Alternative также построен на характерном сочетании цветов и фактур. Фирменные цвета используются в самых разнообразных вариациях, при этом сохраняя свою узнаваемость.
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/theshoealternative_2_optimized1402.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/repina-branding/theshoealternative2_2_optimized1402.jpg)