Дизайн-жизайн

Реклама, ножницы, бумага!

В этом году дизайнеры всего мира вооружились ножницами и бумагой для воплощения своих идей. Дешево, но не сердито! Бумага оказалась весьма удобным материалом для создания разнообразных принтов, арт-инсталляций и даже инфографики.
23 – 12 / 2016

Воздушная реклама от Celcom Broadband беспроводного модема. «Подключайтесь. Взлетайте», и как не взлететь с таким приятным крафтом? Все просто: два цвета, никаких нагромождений, при этом изящно, объемно, а главное – понятно без слов. Из бумаги воссозданы самые известные памятники со всего мира, и все это дает нам скоростная, беспроводная связь, что может быть проще!

Фантастический мир – вот что мы любим! И Макдоналдс это отлично знает. Арт-проект «Счастливые читатели» осуществил детскую мечту каждого человека – построил из книжек не только домик…

Удивительные пейзажи создавались из 600 листов бумаги с целью рекламы интерактивных книг для детей от компании «McDonald's». Можете не волноваться, как утверждают создатели проекта, ни одно деревце и ни одна книжка при возведении мира не пострадали. Все было создано при использовании компьютерной графики и дизайнерского профессионализма.

В основу метафоры калифорнийского вина «Fetzer» легла тема природы, рукотворности и многослойности вкуса. Идея выражения этих свойств через бумажную композицию, как нельзя кстати вписалась в концепцию.

Еще один изящный рекламный принт использует бумагу для демонстрации коллекции украшений итальянской компании «LuisaViaRoma», и здесь уже все абстрактно. Бумажные текстуры были созданы как фон, который дополнил форму и фактуру изделий.

Еще одна «вкусная» арт-концепция от французов, вдохновлённых едой будущего и 3D-технологиями. Конечно, еда из бумаги – весьма печальный итог для нашего будущего, но, кто знает, быть может, этот материал приобретет и великолепный вкус? Каждая деталь этого гамбургера существует сама по себе. Это не компьютерная графика, это – работа с реальными объектами, сделанными из бумаги. Кстати, бумажный гамбургер украсил обложку одного из выпусков журнала «Icon».

Кто сказал, что статистика скучна, а графики и таблицы нельзя потрогать? Именно для них создавались эти паттерны. Перед дизайнерами стояла цель воссоздать графики зависимости в объеме и рассмотреть насущные проблемы человечества со всевозможных сторон. Хотите познакомиться ближе с донорами крови в Сингапуре, со смертностью от различных болезней, а может с вопросом о мировых запасах энергии? Просто протяните руку и прикоснитесь к ним.

Кто сказал, что статистика скучна, а графики и таблицы нельзя потрогать? Именно для них создавались эти паттерны. Перед дизайнерами стояла цель воссоздать графики зависимости в объеме и рассмотреть насущные проблемы человечества со всевозможных сторон. Хотите познакомиться ближе с донорами крови в Сингапуре, со смертностью от различных болезней, а может с вопросом о мировых запасах энергии? Просто протяните руку и прикоснитесь к ним.

Чудеснейший арт от великолепного дуэта Елены Эрлих и Алексея Ляпунова (кстати, они из Новосибирска) «To future» - это миниатюрные истории, которые мгновение назад еще были в движении. Великолепный пример того, что и скучный повседневный материал может быть использован для создания скульптур с душой.

Каждая их работа просто кричит: они – тоже люди! Пусть они и из бумаги, но у них есть эмоции, индивидуальность. Каждая миниатюра знакома любому человеку, каждая из них рассказывает о ситуациях из жизни: офисные развлечения, романтические вечера, школьные занятия и многие-многие другие.

Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Арт-инсталляции от Жюльен Валле распространились по всему миру. Вы наверняка их видели на MTV, в газете «The New York Times», на выставках и фестивалях. Бумага и ножницы – вот основа его виртуозных работ, цифровая обработка – второстепенная, небольшая часть этих работ. «Я просто думаю, что профессия дизайнера в современном мире предполагает гораздо больше, чем работа за компьютером» - говорит дизайнер. Из-под его легкой руки и светлой головы выходят необычайные шедевры, яркие и уникальные.

Блог
Мы любим слушать и любим говорить. Читайте наш журнал о брендинге и дизайне
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Журнал
  4.  
  5. Реклама, ножницы, бумага!
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies