Закон и порядок
24
Jun’14
Вирус «порядочности» прочно вселился в умы бойцов креативного фронта. Прощай эмоция, и здравствуй функция! Нарочитая простота, порядок и модульность превратились в тренд года!
Ты — то, что ты ешь!
Компания Foodthrottle, которая занимается разработкой программ для снижения веса, избавила свои рекламные принты от худощавых счастливчиков или жутких фото «до и после». В центре внимания здесь оказалась сама «ее величество» еда! Причудливые съедобные паттерны из полезных продуктов, как нельзя лучше демонстрируют научный подход к диетам. Аналогичным приемом воспользовался немецкий food-бутик Goldentree, показав, из чего состоят их блюда.


«Причудливые съедобные паттерны из полезных продуктов, как нельзя лучше демонстрируют научный подход к диетам».
Алкоголь, как лекарство!
Как выглядит современный мексиканский saloon? Никаких шляп, усов и мариачи! В нем ничего не должно отвлекать нас от самого главного - безупречного алкоголя. Брендинговое агентство Futura Mx разработало супер-минималистичную упаковку для традиционных мексиканских напитков, которая больше похожа на лекарство, и наверно, от всех болезней!


Неопасные связи...
Branch Creative - продакшн - хаус, который объединяет фотографов, иллюстраторов и коммерческих директоров со всего мира. Дословный перевод названия — креативная ветка. Дизайн логотипа предельно прост, однако, как ни странно, прекрасно отражает идею бренда — связь между звеньями одно цепи. Он же, логотип, лег в основу незамысловатого паттерна, напоминающего формулу. Типографика плюс геометрия — вуаля, прекрасный результат!


Еда в банке!
Здесь речь пойдет уже не о диетах, а о голоде! Banco Alimentare — благотворительная организация, которая занимается сбором излишков продовольствия и его перераспределением неимущим слоям населения. Как говорится, «природа не терпит пустот» На этом принципе построен фирменный стиль продовольственного банка. В плашечный логотип с пустым окном можно помещать любой съестной объект.

