Стратегия
В процессе работы над оформлением интерьера мы сконцентрировалась на создании атмосферы уюта и внимания к сотрудникам. Для более эмоциональной коммуникации мы предложили создать фирменного персонажа, который будет общаться с сотрудниками, давать подсказки, делать комплименты и просто поднимать настроение.
Дизайн
Мы оживили логотип «Пятёрочки» и превратили его в добродушного эмодзи со своей картой эмоций. И даже дали ему имя – «Пятюня». В разработке интерьера, где живет маскот, мы создали масштабируемое решение, своеобразный конструктор, который сможет применяться на разные размеры и конфигурации помещений, легко производиться и транспортироваться. Пятюня как фирменный персонаж для внутренней коммуникации с персоналом и дизайн интерьеров помещений для сотрудников будут использоваться в дальнейшем во всех продуктовых магазинах сети.