01

Оживить интерьер

Стратегия

В процессе работы над оформлением интерьера мы сконцентрировалась на создании атмосферы уюта и внимания к сотрудникам. Для более эмоциональной коммуникации мы предложили создать фирменного персонажа, который будет общаться с сотрудниками, давать подсказки, делать комплименты и просто поднимать настроение.

02

Маскот «Пятюня»

Дизайн

Мы оживили логотип «Пятёрочки» и превратили его в добродушного эмодзи со своей картой эмоций. И даже дали ему имя – «Пятюня». В разработке интерьера, где живет маскот, мы создали масштабируемое решение, своеобразный конструктор, который сможет применяться на разные размеры и конфигурации помещений, легко производиться и транспортироваться. Пятюня как фирменный персонаж для внутренней коммуникации с персоналом и дизайн интерьеров помещений для сотрудников будут использоваться в дальнейшем во всех продуктовых магазинах сети.

Маскот для hr-бренда Пятерочки
Фирменный стиль магазина продуктов Пятерочка
Дизайн интерьера магазина Пятерочка
Оксана Трофимова
директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»
Repina branding умеют поддерживать долгосрочные отношения и быть в тонусе на длинных дистанциях. Понравилось внимание к деталям, умение нестандартно смотреть на задачи, четкость и системный подход
Вместе с Repina branding мы реализовали большой дизайн-проект по обновлению зон для персонала всех магазинов «Пятёрочка», нашей задачей было сделать это пространство уютным и комфортным. Команда Repina branding предложила нам идею создать фирменного маскота, который сможет коммуницировать с сотрудниками, рассказывать о правилах и создавать приятную атмосферу на рабочем месте. Маскот органично списался в фирменный стиль «Пятёрочки» и предложенный дизайн интерьеров. Персонаж получился динамичным и дружелюбным, для него была разработана карта эмоций и имя — Пятюня. При проектировании интерьеров агентством было предложено масштабируемое решение, которое сможет имплементироваться в разных конфигурациях во все магазины сети. Также мы реализовали ряд проектов по фирменному стилю и разработке key-visuals. Repina branding умеют поддерживать долгосрочные отношения и быть в тонусе на длинных дистанциях. Понравилось внимание к деталям, умение нестандартно смотреть на задачи, четкость и системный подход.
Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Александра Логиневская
арт-директор
Алексей Забродин
дизайнер
Александр Ярыш
аниматор
Статьи и награды
Sostav
«Пятёрочка» развлекает: Repina Branding создало маскота для hr-бренда сети
Retail.ru
У «Пятерочки» появился корпоративный маскот
New-retail.ru
«За забором – очередь» или зачем превращать обычную компанию в работодателя мечты?
РБК
Зачем компании создают фирменных персонажей
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Пятерочка
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies