Услуги
Интерьер — один из важнейших способов коммуникации бренда, наряду с фирменным стилем, упаковкой и внешним видом персонала. Мы знаем специфику российского рынка и используем лучшие международные практики для создания целостного продукта и уникального клиентского опыта.
Интерьер ритейл-бренда является основным носителем позиционирования и инструментом продаж. Сегодня покупателя трудно удивить только ассортиментом, поэтому в ритейл-брендинге важна концепция, функциональность и эффектная реализация. По исследованиям правильное оформление магазина увеличивает продажи на 20%.
Функции интерьера торговой точки:
привлечение внимания;
выгодная демонстрация товара;
увеличение времени пребывания в магазине;
стимулирование продаж;
повышение узнаваемости.
При разработке концепций магазинов мы учитываем специфику бренда и его товаров, которая влияет на планировку, выбор цветовой гаммы, материалов, фактур, освещения и принципы мерчандайзинга. Мы разрабатываем торговое оборудование, техническую документацию и ритейл-бук для адаптации единого стиля под новые помещения.
Создаем бренды клиник и разрабатываем современные пространства, которые подчеркивают уровень услуг, создают атмосферу доверия и безопасности. Уделяем особое внимание практичности, соединяя ее с айдентикой бренда и продуманной архитектурой.
Каким задачи должен решать интерьер клиники:
соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям;
увеличивать скорость и эффективность работы врачей за счет функциональности и эргономичности;
создавать атмосферу спокойствия;
нивелировать негативный эмоциональный фон клиентов, связанный с болезнью.
Правильное позиционирование клиники, фирменный стиль и атмосфера привлекают не только клиентов, но и высококвалифицированных сотрудников.
Офисные пространства — также одно из направлений наших услуг. Знаем, как сделать каждый метр комфортным и функциональным. При создании фирменного стиля для компании мы проектируем возможности имплементации его в интерьеры офисов в связке с позиционированием бренда. Обычная студия дизайна интерьера не имеет комплексных компетенций, чтобы правильно внедрить фирменный стиль в рабочее пространство.
транслирует идеологию и корпоративные ценности;
помогает внедрить стратегию hr-брендинга;
увеличивает эффективность и скорость работы;
создает комфортную обстановку.
Заказывая дизайн-проект в брендинговом агентстве Repina branding, вы получите комплексный подход, который позволит связать воедино стратегию бренда, фирменный стиль и дизайн корпоративной среды.
Главная особенность оформления ресторана — эстетика и концептуальность. Ключевая идея бренда должна быть переосмыслена в формах и элементах пространства. Разрабатывая визуальную концепцию заведения, мы уделяем большое внимание атмосфере пространства, которая должна создавать уют, ощущение качества и способствовать получению особенного гастрономического опыта.
разработка стилевого направления;
зонирование пространства;
планировка;
навигация;
подбор мебели, отделочных материалов, освещения;
3d-визуализация основных и второстепенных зон;
техническая документация;
ритейл-бук.
Заказать услуги и получить стоимость за квадратный метр вы можете через форму в футере сайта.
Repina branding — агентство с фокусом на стратегию и дизайн
Клиенты