01

Аромат момента

Позиционирование

В основе нового позиционирования — идея особых моментов, которые раскрываются через тонкое сочетание вкусов и ароматов. Мы вдохновились концепцией фуд-пэринга — искусства подбирать продукты так, чтобы они гармонировали между собой, усиливая впечатления и создавая настроение. «Ароматный мир» теперь — не просто сеть магазинов, а пространство выбора. Здесь всё — от ассортимента до визуальной среды — работает на то, чтобы помочь покупателю найти именно то сочетание, которое соответствует настроению и делает событие более осознанным и значимым. Эту мысль мы выразили в ключевой идее бренда — «Аромат момента».

02

Наполняем настроение вкусом

Слоган

Логичным продолжением позиционирования стал слоган «Наполняем настроение вкусом» — он подчёркивает роль вкуса и сочетаний в создании атмосферы и становится связующим элементом между стратегией и коммуникацией с потребителем. Он помогает бренду говорить с аудиторией на понятном языке, кратко раскрывает идею фуд-пэринга и задаёт единый тон для всех форматов.

03

Чистые формы, тёплые оттенки и типографические паузы

Фирменный стиль

Мы сохранили узнаваемую структуру логотипа, но упростили его форму — сделали чище, современнее, удобнее для всех носителей.  Цветовую палитру тоже обновили: вместо привычных красного и жёлтого использовали более глубокие и теплые оттенки — охру, винный и акцентный красный. Они создают ощущение уюта и выделяют бренд как в интерьере, так и в рекламных материалах. Ключевым стилистическим приёмом стали «типографические паузы» — крупные отступы в верстке, создающие визуальный ритм и подчеркивающие атмосферу замедления и эстетику момента.  Также визуальный язык мы дополнили легкими, современными иллюстрации с эффектом блюра и прозрачности и фотостилем, передающим тёплое настроение,  атмосферу уюта и внимательность к деталям.

04

Место, в котором хочется задержаться

Интерьер

Новая визуальная концепция легла в основу оформления торговых точек. Теперь в магазинах «Ароматного мира» каждая деталь — от освещения до выкладки — помогает передать настроение бренда и атмосферу момента. 

Первый магазин в новом формате уже открылся в Москве. В дальнейшем редизайн будет масштабироваться и на остальные магазины сети. 

Этот проект стал для бренда точкой перезапуска: «Ароматный мир» обрёл актуальность и выразительность, при этом сохранив свою теплоту и внимательность к покупателю.

Валерия Репина
CEO
Дарья Каленчук
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Мария Глазырина
бренд-стратег
Анна Макарова
дизайнер
Елизавета Каныгина
дизайнер
Александра Кашенцева
дизайнер
Дарья Лежнева
архитектор
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Ароматный мир
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies