
Аромат момента
Позиционирование
В основе нового позиционирования — идея особых моментов, которые раскрываются через тонкое сочетание вкусов и ароматов. Мы вдохновились концепцией фуд-пэринга — искусства подбирать продукты так, чтобы они гармонировали между собой, усиливая впечатления и создавая настроение. «Ароматный мир» теперь — не просто сеть магазинов, а пространство выбора. Здесь всё — от ассортимента до визуальной среды — работает на то, чтобы помочь покупателю найти именно то сочетание, которое соответствует настроению и делает событие более осознанным и значимым. Эту мысль мы выразили в ключевой идее бренда — «Аромат момента».
Наполняем настроение вкусом
Слоган
Логичным продолжением позиционирования стал слоган «Наполняем настроение вкусом» — он подчёркивает роль вкуса и сочетаний в создании атмосферы и становится связующим элементом между стратегией и коммуникацией с потребителем. Он помогает бренду говорить с аудиторией на понятном языке, кратко раскрывает идею фуд-пэринга и задаёт единый тон для всех форматов.
Чистые формы, тёплые оттенки и типографические паузы
Фирменный стиль
Мы сохранили узнаваемую структуру логотипа, но упростили его форму — сделали чище, современнее, удобнее для всех носителей. Цветовую палитру тоже обновили: вместо привычных красного и жёлтого использовали более глубокие и теплые оттенки — охру, винный и акцентный красный. Они создают ощущение уюта и выделяют бренд как в интерьере, так и в рекламных материалах. Ключевым стилистическим приёмом стали «типографические паузы» — крупные отступы в верстке, создающие визуальный ритм и подчеркивающие атмосферу замедления и эстетику момента. Также визуальный язык мы дополнили легкими, современными иллюстрации с эффектом блюра и прозрачности и фотостилем, передающим тёплое настроение, атмосферу уюта и внимательность к деталям.
Место, в котором хочется задержаться
Интерьер
Новая визуальная концепция легла в основу оформления торговых точек. Теперь в магазинах «Ароматного мира» каждая деталь — от освещения до выкладки — помогает передать настроение бренда и атмосферу момента.
Первый магазин в новом формате уже открылся в Москве. В дальнейшем редизайн будет масштабироваться и на остальные магазины сети.
Этот проект стал для бренда точкой перезапуска: «Ароматный мир» обрёл актуальность и выразительность, при этом сохранив свою теплоту и внимательность к покупателю.