Получить коммерческое предложение
Стрелка вниз

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН FOOD ТЕРМИНАЛОВ FRESH SHELF

Компания Fresh Shelf представляет собой интернет-сервис по доставке продуктов. Он объединяет магазины крафтовых продуктов, фермерские хозяйства, позволяя клиенту забрать продукты в подъезде своего дома или в офисе в любое удобное время. Как это работает: как только заказ доставлен в food-терминал Fresh Shelf, клиенту приходит sms-уведомление с кодом доступа к ячейке. Терминалы оборудованы экранами, на которых вводится код доступа. Ячейки Fresh Shelf оснащены холодильниками и сохраняют продукты свежими.

На данный момент компанией установлено около 20 терминалов в Москве, и в ближайших планах активное расширение сети. Задачей, с которой компания Fresh Shelf обратилась в агентство, было создание целостного узнаваемого бренда. Нужно было привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать внешний вид самого терминала, как объекта интерьера, вписать его в окружающую среду, отразить в брендинге идею свежести, вызвать доверие не только у потенциальных клиентов, но и партнеров, которые могут подключиться к системе.

С точки зрения дизайна перед нами стояла нетривиальная задача – объединить эстетику продуктового супермаркета и digital-проекта, соблюсти баланс между аппетитом и технологиями. Логотип в форме авокадо, комплект иконографики и фирменных паттернов складываются в модульную систему, которая позволяет легко конструировать новые

терминалы и оформлять носители фирменного стиля. Терминал рассматривался как интерьерный объект, поэтому использовались образы, которые не только отражают тему еды, но и хорошо смотрятся в интерьере, подчеркивают технологичность проекта. Терминал выполнен из дерева в сочетании с глянцевыми табличками на ячейках.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Алексей Забродин

Дизайнер

Запрос коммерческого предложения

Контактные данные:

Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *

Брендинг для:

*
Пожалуйста, выберите одно из направлений.
Мы разрабатываем сайты только в рамках комплексной услуги. Выберите фирменный стиль.
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Мы не проводим исследования без разработки позиционирования
Невозможно провести фокус-группы, если не разработана упаковка
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Произошла ошибка соединения, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по указанным ниже контактам.
Если вы хотите связаться с нами другим способом: hello@repinabranding.ru

Спасибо
за обращение!

Коммерческое предложение
отправлено на указанную
вами почту

Нажимая на кнопку «Получить предложение» Вы подтверждаете, что Вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике