Услуги
погрузиться в особенности рынка и компании;
исследовать конкурентное поле;
выявить отношения покупателей к бренду и конкурентам;
изучить глубинные мотивы поведения потребителей;
переосмыслить сферу через взгляд потребителя, найти специфику и особенности отношения аудитории;
выявить ключевые для потребителя особенности товара или услуги;
получить инсайты аудитории;
генерировать новые идеи и концепции позиционирования;
протестировать гипотезы для стратегии, дизайна упаковки и любых креативных материалов.
Качественные исследования позволяют понять, по каким признакам потребители покупают товар или услугу, увидеть их мотивы, барьеры, найти проблемы и точки роста, разработать гипотезы позиционирования и получить обратную связь. Мы работаем напрямую со смыслами, сегментируем аудиторию и находим инсайты, на которых строится брендинг.
кабинетные исследования
глубинные интервью
экспертные интервью
анализ клиентского опыта
фокус-группы
Кабинетные исследования (Desk research) — это изучение и анализ открытой информации, которую можно найти о рынке, бренде, потребителях и конкурентах. Проводятся при ребрендинге, выводе новых продуктов на рынок, разработке бренда и анализе текущей ситуации в индустрии. Позволяют быстро получить информацию о рынке.
Кабинетные исследования позволяют:
изучить ключевые особенности и структуру интересующего рынка;
обозначить тенденции и перспективы развития рынка;
провести анализ конкурентов;
изучить существующие каналы реализации, продвижения продуктов и услуг;
выявить размер и емкость рынка, проанализировать ценовую политику;
оценить медийную активность компании;
составить дизайн последующего анализа рынка с помощью количественных и качественных методологий (глубинные интервью, «интервью у полки», опросов, фокус-групп и др.).
Глубинное интервью (depth interviews) — качественный метод исследования потребителей, который применяется в анализе продукта или услуги. Глубинным он назван не просто так. С помощью этого инструмента мы получаем информацию, которую невозможно извлечь прямыми вопросами.
Глубинные интервью помогают:
изучить общее потребительское поведение людей;
разобраться в эмоциональных и личностных аспектах жизни потребителей;
получить информацию о принятии решения о покупке на индивидуальном уровне;
получить инсайты, неочевидные глубинные побуждения покупателей;
раскрыть особенности барьеров к покупке;
выяснить особенности использования продукта или услуги компании клиента и конкурентов;
собрать информацию для создания новой концепции дизайна.
В товарном брендинге используем специальный инструмент — «интервью у полки», когда общение с респондентом происходит непосредственно в точке продаж. Так мы изучаем реакции покупателя в реальной среде потребления.
При создании нового продукта или обновлении компании, необходимо получить как можно больше информации об аудитории: ожидания, потребности, барьеры потребления
Экспертные интервью — интервью с профессионалом в своей области. Респондентами могут выступать высококвалифицированные специалисты компании, лидеры мнений, привлеченные эксперты. С помощью этого метода получаем труднодоступную и уникальную информацию, которая влияет на выбор стратегии бренда.
Экспертные интервью направлены на:
углубление понимания сферы и ее законов;
изучение бизнес-процессов специализированных и высокотехнологичных областей;
получение редких данных о потребителях из практического опыта эксперта;
прогнозирование событий и трендов, когда статистических данных может быть недостаточно.
Экспертные интервью позволяют создать четкую картину индустрии. Наблюдения человека, давно работающего в сфере, перерастают в осмысленные гипотезы, максимально приближенные к реальности рынка.
Исследование клиентского опыта (Customer Experience Research) — это анализ комплекса впечатлений и реакций клиента во всех точках контакта с компанией или продуктом. Customer Experience (CX) пронизывает весь путь покупателя, начиная от знакомства с компанией, нахождения в офисе или точке продаж, использования товара или услуги до «послевкусия», когда прямой контакт уже завершен. В качестве инструментов CX используем наш собственный метод «Insider», Карту клиентского опыта (Customer Journey map) и другие методики, которые позволяют увидеть слабые звенья и возможности увеличения вовлеченности клиента в продукт, а также понять, какие носители необходимы бренду и какую функцию должен выполнять дизайн.
Исследуем клиентский опыт, чтобы найти точки роста и сделать бренд более привлекательным для клиентов
Фокусированные интервью и групповые дискуссии — источник инсайтов для брендинга. С помощью фокус-групп можно проверить и протестировать гипотезу, получить представление о мнении группы людей о конкретном бренде или конкурентах, проанализировать отношение к конкретному проекту.
Стоит использовать фокус-группы:
Количественные исследования проводятся с участием большой группы респондентов, а полученные результаты анализируются с помощью статистических методов оценки. Для качественных исследований привлекают небольшую группу респондентов, их ответы не интерпретируются в цифрах.
Качественные используются для нахождения гипотез, мотивов и внутренних побуждений людей, а количественные — для проверки гипотез.
Клиенты