Услуги

Качественные исследования

Качественные исследования (Qualitative Research) — основа любого нашего проекта в дизайне и брендинге. Это метод получения глубокой, развернутой информации о рынке и аудитории, которую мы используем в разработке бренда, формировании позиционирования и создании дизайна.

Качественные исследования помогают:

  • погрузиться в особенности рынка и компании;

  • исследовать конкурентное поле;

  • выявить отношения покупателей к бренду и конкурентам;

  • изучить глубинные мотивы поведения потребителей;

  • переосмыслить сферу через взгляд потребителя, найти специфику и особенности отношения аудитории;

  • выявить ключевые для потребителя особенности товара или услуги;

  • получить инсайты аудитории;

  • генерировать новые идеи и концепции позиционирования;

  • протестировать гипотезы для стратегии, дизайна упаковки и любых креативных материалов.
     

  Качественные исследования позволяют понять, по каким признакам потребители покупают товар или услугу, увидеть их мотивы, барьеры, найти проблемы и точки роста, разработать гипотезы позиционирования и получить обратную связь. Мы работаем напрямую со смыслами, сегментируем аудиторию и находим инсайты, на которых строится брендинг.

Какие виды качественных исследований мы проводим:

  • кабинетные исследования

  • глубинные интервью

  • экспертные интервью

  • анализ клиентского опыта

  • фокус-группы

Кабинетные исследования

Кабинетные исследования (Desk research) — это изучение и анализ открытой информации, которую можно найти о рынке, бренде, потребителях и конкурентах. Проводятся при ребрендинге, выводе новых продуктов на рынок, разработке бренда и анализе текущей ситуации в индустрии. Позволяют быстро получить информацию о рынке.

Кабинетные исследования позволяют:

  • изучить ключевые особенности и структуру интересующего рынка;

  • обозначить тенденции и перспективы развития рынка;

  • провести анализ конкурентов;

  • изучить существующие каналы реализации, продвижения продуктов и услуг;

  • выявить размер и емкость рынка, проанализировать ценовую политику;

  • оценить медийную активность компании;

  • составить дизайн последующего анализа рынка с помощью количественных и качественных методологий (глубинные интервью, «интервью у полки», опросов, фокус-групп и др.).

Глубинные интервью

Глубинное интервью  (depth interviews) — качественный метод исследования потребителей, который применяется в анализе продукта или услуги. Глубинным он назван не просто так. С помощью этого инструмента мы получаем информацию, которую невозможно извлечь прямыми вопросами.

Глубинные интервью помогают:

  • изучить общее потребительское поведение людей;

  • разобраться в эмоциональных и личностных аспектах жизни потребителей;

  • получить информацию о принятии решения о покупке на индивидуальном уровне;

  • получить инсайты, неочевидные глубинные побуждения покупателей;

  • раскрыть особенности барьеров к покупке;

  • выяснить особенности использования продукта или услуги компании клиента и конкурентов;

  • собрать информацию для создания новой концепции дизайна.


В товарном брендинге  используем специальный инструмент — «интервью у полки», когда общение с респондентом происходит непосредственно в точке продаж. Так мы изучаем реакции покупателя в реальной среде потребления.

При создании нового продукта или обновлении компании, необходимо получить как можно больше информации об аудитории: ожидания, потребности, барьеры потребления

Экспертные интервью

Экспертные интервью — интервью с профессионалом в своей области. Респондентами могут выступать высококвалифицированные специалисты компании, лидеры мнений, привлеченные эксперты. С помощью этого метода получаем труднодоступную и уникальную информацию, которая влияет на выбор стратегии бренда.

Экспертные интервью направлены на:

  • углубление понимания сферы и ее законов; 

  • изучение бизнес-процессов специализированных и высокотехнологичных областей; 

  • получение редких данных о потребителях из практического опыта эксперта;

  • прогнозирование событий и трендов, когда статистических данных может быть недостаточно.   


Экспертные интервью позволяют создать четкую картину индустрии. Наблюдения человека, давно работающего в сфере, перерастают в осмысленные гипотезы, максимально приближенные к реальности рынка.

Закажите брендинг
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Исследования клиентского опыта

Исследование клиентского опыта (Customer Experience Research) — это анализ комплекса впечатлений и реакций клиента во всех точках контакта с компанией или продуктом. Customer Experience (CX) пронизывает весь путь покупателя, начиная от знакомства с компанией, нахождения в офисе или точке продаж, использования товара или услуги до «послевкусия», когда прямой контакт уже завершен.  В качестве инструментов CX используем наш собственный метод «Insider», Карту клиентского опыта (Customer Journey map) и другие методики, которые позволяют увидеть слабые звенья и возможности увеличения вовлеченности клиента в продукт, а также понять, какие носители необходимы бренду и какую функцию должен выполнять дизайн.

Исследуем клиентский опыт, чтобы найти точки роста и сделать бренд более привлекательным для клиентов

Фокус-группы

Фокусированные интервью и групповые дискуссии — источник инсайтов для брендинга. С помощью фокус-групп можно проверить и протестировать гипотезу, получить представление о мнении группы людей о конкретном бренде или конкурентах, проанализировать отношение к конкретному проекту.

Стоит использовать фокус-группы:

  • для проверки и тестирования уже имеющегося креатива или концепции;
  • для более глубокой проработки сегментов потребителей и получения инсайтов.

Чем качественные исследования отличаются от количественных

Количественные исследования проводятся с участием большой группы респондентов, а полученные результаты анализируются с помощью статистических методов оценки. Для качественных исследований привлекают небольшую группу респондентов, их ответы не интерпретируются в цифрах.

Качественные используются для нахождения гипотез, мотивов и внутренних побуждений людей, а количественные — для проверки гипотез.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
300 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Качественные исследования
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies