Позиционирование
Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, так как смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies. Это позволило создать связь между названием и преимуществами компании. Также были отработаны различные направления финансовых услуг — это решения для банков, кредитные решения, финансовые технологии и технологии для онлайн ритейла.
Логотип
Разработан динамический логотип, в котором первые две буквы статичны, а последняя буква меняется в зависимости от вида решения — SBB (Secure. Beneficial. Bank Solutions), SBC (Secure. Beneficial. Credit Solutions), SBF (Secure. Beneficial. Fin-Tech Solutions).
Фирменный стиль
В основу фирменного стиля легла газетная стилистика (Wallstreet Journal, Financial Times). В дизайне использованы образы, соответствующие различным геометрическим формам: квадрат — это общий символ, который объединяет все направления. Bank Solutions — в виде желтого ромба, как золотой слиток. Credit Solutions — ячейки, символизирующие кредиты. Fin-Tech Solutions — стрелка вверх и Online Retail Solutions — круг, который символизирует загрузку онлайн. Элементы используются на контрасте с черно-белыми фотоизображениями. Эстетика типографических решений, яркие акценты, динамика и легкость формируют объемный стиль, который несет в себе новую бизнес-коммуникацию компании.