Лидер в своем деле
Позиционирование
В процессе работы над проектом мы обнаружили, что практически все конкуренты говорят о лидерстве в той или иной степени. Нам было необходимо конкретизировать это понятие и выразить его простыми визуальными средствами в айдентике. Мы обратились к теории архетипов по Юнгу, мы часто используем эту методику для наиболее точного определения характера бренда. Лидер может быть лидером-героем или лидером-гражданином. Мы присвоили бренду архетип «Правитель». Это тот, кому не нужно ничего доказывать. Выражением этой концепции стал минималистичный стиль c одной яркой знаковой деталью.
Красная стрелка
Фирменный стиль
Основным элементом айдентики стало изображение красного уголка плитки в форме стрелки. Простое визуальное решение служит лаконичным выражением лидерских амбиций бренда. Стрелка имеет два штриха, подчеркивая тему объединения. Шрифтовая часть логотипа представляет собой уникальное начертание. Для минималистичного дизайна важно использовать ненаборный шрифт, поэтому все буквы знака Unitile были разработаны с нуля.