ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «UNITILE»
Группа компаний Unitile – ведущий отечественный производитель широкого спектра строительных и отделочных материалов. Торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica», «Маркинский кирпич» представлены в 2,5 тыс. торговых точках по всей России. Обновление визуального стиля связано с лидерскими амбициями компании и переходом на новый уровень развития. Образ компании трансформируется из группы предприятий в бизнес-корпорацию, обладающую развитой инфраструктурой. Перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль, который будет раскрывать актуальное позиционирование компании.
В процессе работы над проектом мы обнаружили, что практически все конкуренты говорят о лидерстве в той или иной степени. Нам было необходимо конкретизировать это понятие и выразить его простыми визуальными средствами в айдентике. Мы обратились к теории архетипов по Юнгу, мы часто используем эту методику для наиболее точного определения характера бренда. Лидер может быть лидером-героем или лидером- гражданином. Мы присвоили бренду архетип «Правитель». Это тот, кому не нужно ничего доказывать. Выражением этой концепции стал минималистичный стиль c одной яркой знаковой деталью.