Окно в мир Yota
Позиционирование и идея
Бренд отсекает лишнее и фокусируется на сути. Мы разработали простой и динамичный символ — окно в виде смартфона — главного атрибута мобильного оператора. Оно открывает мир Yota для пользователя и помогает сфокусировать внимание зрителя на том, что предлагает бренд. Это может быть продуктовое предложение, тариф, девайс, а также слоганы и иллюстрации, которые выражают ценности бренда. В визуальных коммуникациях с помощью окна можно сделать акцент на всём, что важно: люди, предметы и надписи как бы выходят из него.
Прогрессивный и простой
Логотип, цвета, шрифт, графика
Мы поработали над тем, чтобы фирменный стиль помогал представлять все многообразие продуктов Yota в офлайн и онлайн-среде. Изменили шрифтовую часть логотипа и пластику знака, исправили пропорции и разработали горизонтальную версию — ее удобнее использовать на большинстве современных носителей. Новый шрифт органично сочетается с логотипом в заголовках. Теперь название бренда легко встраивается в слоганы, а для саббрендов название продукта размещается справа от логотипа. Наша команда продумала использование 3D-иллюстраций и разработала сетку для иконографики.
У каждого своя Yota
Носители айдентики
Окно хорошо смотрится в статике и в анимации. Его легко сочетать с фото, 3D, текстом, и можно использовать на любых носителях — от наружной рекламы до соцсетей. При необходимости окно служит плашкой для фото или текста. Для этого его его можно показывать на макете фрагментарно — оно остается узнаваемым даже по одному углу. Мы выбрали подходящий нам радиус скругления — 32px в масштабе 1000х1000px. Но при изменении масштаба и формы окна, радиус меняется. Мы вывели формулу, по которой точное значение всегда можно посчитать — так все окна разных форм и размеров будут идентичны. Для компании был разработан брендбук и проведена фотосессия для описания фотостиля бренда.