01

Окно в мир Yota

Позиционирование и идея

Бренд отсекает лишнее и фокусируется на сути. Мы разработали простой и динамичный символ — окно в виде смартфона — главного атрибута мобильного оператора. Оно открывает мир Yota для пользователя и помогает сфокусировать внимание зрителя на том, что предлагает бренд. Это может быть продуктовое предложение, тариф, девайс, а также слоганы и иллюстрации, которые выражают ценности бренда. В визуальных коммуникациях с помощью окна можно сделать акцент на всём, что важно: люди, предметы и надписи как бы выходят из него.

02

Прогрессивный и простой

Логотип, цвета, шрифт, графика

Мы поработали над тем, чтобы фирменный стиль помогал представлять все многообразие продуктов Yota в офлайн и онлайн-среде. Изменили шрифтовую часть логотипа и пластику знака, исправили пропорции и разработали горизонтальную версию — ее удобнее использовать на большинстве современных носителей. Новый шрифт органично сочетается с логотипом в заголовках. Теперь название бренда легко встраивается в слоганы, а для саббрендов название продукта размещается справа от логотипа. Наша команда продумала использование 3D-иллюстраций и разработала сетку для иконографики.

03

У каждого своя Yota

Носители айдентики

Окно хорошо смотрится в статике и в анимации. Его легко сочетать с фото, 3D, текстом, и можно использовать на любых носителях — от наружной рекламы до соцсетей. При необходимости окно служит плашкой для фото или текста. Для этого его его можно показывать на макете фрагментарно — оно остается узнаваемым даже по одному углу. Мы выбрали подходящий нам радиус скругления — 32px в масштабе 1000х1000px. Но при изменении масштаба и формы окна, радиус меняется. Мы вывели формулу, по которой точное значение всегда можно посчитать — так все окна разных форм и размеров будут идентичны. Для компании был разработан брендбук и проведена фотосессия для описания фотостиля бренда.

Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Алексей Забродин
дизайнер
Дарья Дьяченко
дизайнер
Данил Серков
дизайнер, motion-дизайнер
Александр Яруш
motion-дизайнер
Александр Филатов
motion-дизайнер
Филипп Давидюк
фотограф
Станислав Морозов
менеджер
Екатерина Недзвецкая
продюсер
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Yota
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies