Услуги

Разработка брендбука

Брендбук (от англ. «brand book») — это паспорт бренда, в котором содержится информация о сути бренда, его миссии, философии, правила использования фирменного стиля на разных носителях, позволяющее сохранить узнаваемость бренда и оптимизировать разработку всех корпоративных материалов.

Брендинговое агентство Repina branding имеет обширный опыт в создании брендбуков для разных сфер бизнеса. Мы реализовали эту задачу для таких компаний, как авиакомпания «Победа», «Столото», «Ниармедик», «СистемаБиоТех», «Первый мебельный», «Старомытищинский источник» и др.

Разработка айдентики и описание правил визуальных коммуникаций для авиакомпании «Победа».

Создание брендбука на заказ и систематизация стиля для компаний требует высокопрофессионального подхода и комплекса компетенций. В процессе разработки принимает участие команда специалистов: маркетолог, бренд-стратег, арт-директор, дизайнеры, копирайтеры. Объем и содержание определяется индивидуально для каждой компании. В структуре этого руководства по управлению коммуникациями существуют обязательные и индивидуальные разделы.

Разработка фирменного стиля и брендбука бренда «Моментальные лотереи» для компании «Столото»

Основные разделы включают:

  • описание позиционирования;

  • бренд-платформа;

  • константы фирменного стиля (логотип, стилевые элементы, цветовое кодирование, фирменные шрифты, иллюстрации, фотоизображения).

Дополнительные разделы брендбука могут включать правила оформления деловой документации, упаковки, навигации, элементов внутреннего оформления торговых точек продаж, корпоративную одежду, транспорт, правила сервиса и общения с потребителем.

Ребрендинг «Первого мебельного». Разработка позиционирования, фирменного стиля и создание брендбука.

Этот документ является главным инструментом по работе с брендом для маркетологов, бренд-менеджеров, дизайнеров и обслуживающих агентств. В агентстве Repina branding вы можете заказать брендбук компании, который будет включать разработку позиционирования и создание фирменного стиля.

Для чего нужна разработка брендбука:

  • помогает выработать единые правила коммуникации бренда с потребителем;

  • оптимизировать расходы на оформление корпоративных материалов компании;

  • позволяет не привязываться к определенному агентству или дизайнеру, не рискуя качеством дизайна и узнаваемостью компании;

  • повышает эффективность рекламных кампаний за счет формирования целостного образа.

Этапы разработки брендбука

01

Исследование

Чтобы разработать брендбук, мы проводим интервью  с командой и менеджерами, вникаем в историю компании изучаем особенности товара или услуги. Затем переходим к этапу исследования.

Индустрия

Анализируем рынок и плотность сегментов, выявляем свободные ниши и изучаем семантическое пространство бренда.

Конкуренты

Находим прямых и косвенных конкурентов, анализируем их аудиторию, специфику позиционирования и визуальный язык.

Целевая аудитория

Сегментируем аудиторию, составляем портрет лояльных потребителей, готовых купить продукт, и выделяем тезисы, которые лягут в основу позиционирования.

Тренды

Изучаем мировую практику и опыт российских брендов в вашей индустрии.

02

Разработка позиционирования

Правильные смысловые акценты помогают выстроить убедительную коммуникацию с потребителями. Мы создаем цельный образ бренда, который поможет привлечь релевантную аудиторию и выделиться среди конкурентов. Наши специалисты разрабатывают платформу бренда: в нее входит миссия, характер, ценности компании, уникальное торговое предложение, эмоциональные и рациональные преимущества, главное сообщение бренда.

03

Создание фирменного стиля

Смысловые решения, найденные на предыдущем этапе, мы визуализируем в фирменном стиле. Он включает в себя элементы идентификации бренда: логотип, шрифты, цветовая палитра, иллюстрации, паттерны и модульные сетки. Все элементы фирменного стиля масштабируемы и подходят для использования в интернете и для печати.

В разработке визуальных коммуникаций мы отталкиваемся от сообщения, который несет бренд, и учитываем необходимые носители фирменного стиля. Мы показываем, как можно использовать фирменную графику на разных форматах.

04

Описание правил работы с брендом и верстка брендбука

Изготовление брендбука — это завершающий этап масштабной работы. Брендбук включает в себя набор правил, которые касаются смысловых и визуальных характеристик бренда. Эта информация пригодится маркетологам, дизайнерам, менеджерам, другим штатным сотрудникам или партнерам. Четкие продуманные правила позволяют в дальнейшем сократить расходы на продвижение и создание рекламных креативов.

В брендбук входит следующая информация:

  • описание позиционирования, ценностей и миссии бренда;
  • портрет потребителя;
  • стратегия продвижения бренда;
  • схема построения логотипа;
  • дескриптор или слоган бренда;
  • допустимые и недопустимые варианты фирменного знака;
  • охранное поле логотипа (расстояние от него до других элементов на макете);
  • фирменная цветовая гамма, допустимые варианты сочетания цветов;
  • фирменные шрифты и варианты их сочетания;
  • дополнительные графические элементы или модульные сетки, которые входят в фирменный стиль;
  • примеры оформления упаковок товаров;
  • примеры деловой документации;
  • дизайн сувенирной продукции, униформы, транспорта и помещений.

Обновление государственной компании «МосжилНИИпроект», разработка фирменного стиля, сайта и брендбука.

Вы можете заказать брендбук у нас

Мы реализовали уже более 200 проектов и можем сделать брендбук для компании в любой отрасли. В своей работе мы стремимся к уникальным решениям: каждое руководство имеет индивидуальный дизайн и способ подачи информации. Мы подходим к задачам с точки зрения бизнеса, и наша цель — помочь компании выстроить коммуникацию с потребителем.

Вот несколько причин работать с нами:

  • Repina branding — эксперт в области разработки и развития брендбуков;
  • Занимаем 5 место среди лучших брендинговых агентств России по версии АКАР;
  • Регулярно подтверждаем свой уровень, получая самые престижные международные награды в брендинге (Red Dot, Pentawards, The Dieline и др.);
  • Проекты, сделанные в Repina branding, входят в рейтинг Forbes;
  • Не используем шаблонных решений;
  • Занимаемся разработкой брендбуков в Москве более 8 лет;
  • Четкая структура работы и сильный менеджмент позволяют нам реализовывать задачи клиентов точно в срок;
  • У нас работают специалисты разного профиля, и мы разрабатываем брендбуки под ключ: благодаря совместной работе маркетологов, дизайнеров и копирайтеров вы получаете готовый бизнес-инструмент;
  • Не работаем с фрилансерами, все специалисты в штате.
Закажите брендбук
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Цена разработки брендбука

Сколько стоит такая работа? Стоимость разработки брендбука компании  рассчитывается индивидуально. Она зависит от объема задач и количества носителей фирменного стиля. Если вас интересует конкретная цена брендбука, заполните форму обратной связи в футере сайта, и мы отправим вам коммерческое предложение. Вы можете заказать брендбук в Москве онлайн или посетить наш офис.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
300 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Брендбук
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies