Разработка эффективной рекламной кампании

Рекламная кампания– это комплекс взаимосвязанных мероприятий направленных на продвижение товара или услуги. Задача рекламной кампании – правильно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, учитывая концепцию бренда и товара, каналы коммуникации, время, место и их количество.





Этапы разработки рекламной кампании

  • 1) Исследование


    Первым этапов в разработке программы продвижения бренда является исследование рынка и ниши товара, определение целевой аудитории и потребительских стереотипов, а также изучение маркетинговой активности конкурентов. Если речь идет о выводе новой торговой марки на рынок или нового продукта мы рекомендуем начинать подготовку рекламной кампании с проведения глубокого предварительного исследования.

  • 2) Стратегия


    Разработка стратегии рекламной кампании - важнейший этап, который включает в себя определение каналов воздействия на целевую аудиторию, этапов проведения рекламной кампании, продолжительность и бюджет. Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции, которая позволяет перевести сообщение бренда в визуальную и эмоциональную плоскость. Наше агентство имеет большой опыт в создании ярких рекламных образов, которые легко доносят до потребителя характеристики продукта, позволяют ему выделиться на фоне конкурентов.

  • 3) Медиапланирование


    На основе разработанной стратегии рекламной кампании составляется общий план мероприятий, проведения рекламных акций. В таком плане фигурируют конкретные СМИ, время выходов, объем, место размещения, а также стоимость размещения. На этой стадии происходит расчет основных медиапоказателей рекламной кампании - GRP (общий охват), F (частота контактов), V (расчетный бюджет). Медиапланирование также предполагает оптимизацию размещения для достижения максимального охвата целевой аудитории.

  • 4) Разработка


    На основе креативной концепции разрабатывается key visual — ключевой рекламный образ, который является основой визуализации рекламной кампании. Key visual адаптируется под различные рекламные носители без потери сути коммуникации. Правильная адаптация позволяет сохранить целостность рекламной кампании и повысить эффективность воздействия на целевую аудиторию.

  • 5) Внедрение


    Заключительным этапом программы продвижения бренда является непосредственно сама организация рекламной кампании, размещение рекламных материалов в СМИ согласно медиаплану, а также контроль за качеством и своевременностью их выхода. Во время проведения рекламной кампании готовятся отчеты для дальнейшего анализа эффектности рекламной кампании.





  • Backstage съемок для ТЦ «Охотный Ряд»



    Рекламная кампания агентство

      В процессе разработки рекламной кампании Международное брендинговое агентство TIMES Branding использует технологии ATL и BTL. Наше брендинговое агентство соединяет в себе компетенции рекламного агентства и промо агентства, специализируется на разработке интегрированных рекламных кампаний. Наша экспертиза в области брендинга, производства рекламных роликов, наружной рекламы, pr-мероприятий, smm-маркетинге и нестандартных btl-акций позволяет нам создавать масштабные рекламные кампании с максимальным уровнем воздействия на целевую аудиторию. В разработке рекламной стратегии компании большое внимание мы уделяем интеграции рекламы с корпоративным стилем бренда, что позволяем значительно усилить эффективность рекламных мероприятий. Мы используем индивидуальный подход к продукту, уникальные идеи и первоклассный дизайн.

    Услуги в сфере ATL рекламы:

    • производство рекламных роликов
    • разработка наружной рекламы
    • производство рекламы на радио
    • разработка рекламных образов для печатных СМИ

    Услуги в сфере BTL рекламы:

    • проведение промо акций
    • проведение презентаций и выставок
    • директ-маркетинг (e-mail рассылки)
    • проведение концептуальных pr-мероприятий
    • организация флэшмобов
    • партизанский маркетинг
    • разработка программ лояльности
    • smm-маркетинг
    • технологии дополненной реальности
    • cэмплинг
    • product placement
    • спонсорство

    Проведение рекламных акций

      Промо акции являются одним из эффективных инструментов продвижения бренда на рынке. В сегодняшних условиях традиционные средства рекламы не всегда оказываются эффективными, поэтому BTL акции становятся неотъемлемой частью современных рекламных стратегий. Речь идет о различных акциях, в основе проведения которых лежит личное взаимодействие с потребителем.

      Несмотря на то, что BTL мероприятия называется непрямой рекламой, они напрямую влияют на потребителя, предоставляя ему возможность реально оценить какой-либо продукт или услугу. География организации промо акций не привязана к определенному месту. Наше агентство провидит промо мероприятия в Москве и по всей России.

      Продвигая бренды в рамках комплексных рекламных стратегий, мы выполняем функции полноценного рекламного BTL агентства, наш опыт в сфере брендинга и фирменной идентификации позволяет нам разрабатывать нестандартные концепции промо мероприятий, которые учитывают философию вашего бренда, правила корпоративного стиля и долгосрочную стратегию развития.

      Если вас интересуют вопросы: BTL Москва, BTL агентство Москва, то вы можете отправить нам заявку с сайта либо связаться с нами по телефону.

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!