Мэр праздничного города
Позиционирование
Главная идея бренда, отражающая позиционирование: Дон Баллон — мэр праздничного города. Дон Баллон имеет итальянские корни и чувство юмора, но главное — он эксперт в своем деле. Тот, кому можно полностью доверить свой праздник. При этом, нам было важно создать баланс экспертности и эмоциональности, поэтому он приветлив, открыт и носит яркие вещи.
Вездесущий Дон Баллон
Фирменный стиль
При разработке айдентики мы поставили себе цель создать многофункционального маскота, которого удобно адаптировать для любых рекламных коммуникаций. Дон Баллон состоит из шаров — главного праздничного атрибута, а в его костюм добавлены элементы, которые становятся частью айдентики. Каждый предмет облика персонажа можно использовать отдельно. Шляпа, рука и сами шары работают в сочетании с типографикой, используются в рекламных материалах, упаковке, анимированных баннерах и сториз. Это сохраняет присутствие бренда даже когда мы не видим самого персонажа. Система фирменного стиля позволяет постоянно менять визуальный ряд, оставаясь в рамках единого визуального языка.