01

Мэр праздничного города

Позиционирование

Главная идея бренда, отражающая позиционирование: Дон Баллон — мэр праздничного города. Дон Баллон имеет итальянские корни и чувство юмора, но главное — он эксперт в своем деле. Тот, кому можно полностью доверить свой праздник. При этом, нам было важно создать баланс экспертности и эмоциональности, поэтому он приветлив, открыт и носит яркие вещи.

02

Вездесущий Дон Баллон

Фирменный стиль

При разработке айдентики мы поставили себе цель создать многофункционального маскота, которого удобно адаптировать для любых рекламных коммуникаций. Дон Баллон состоит из шаров — главного праздничного атрибута, а в его костюм добавлены элементы, которые становятся частью айдентики. Каждый предмет облика персонажа можно использовать отдельно. Шляпа, рука и сами шары работают в сочетании с типографикой, используются в рекламных материалах, упаковке, анимированных баннерах и сториз. Это сохраняет присутствие бренда даже когда мы не видим самого персонажа. Система фирменного стиля позволяет постоянно менять визуальный ряд, оставаясь в рамках единого визуального языка.

Григорий Синчугов
директор по развитию компании «Дон Баллон»
Мы получили динамичного героя, который вызывает улыбку, создает праздничное настроение, при этом выглядит лаконично и в меру серьезно. А продуманная система фирменного стиля и ее вариативность поможет реализовать наши планы по продвижению бренда и повышению продаж.
Маскот нашей компании «жил» с нами с самого открытия, еще с 90-х годов. Мы прекрасно понимали, что пришло время обновлений, потому что такая крупная и современная компания, как Дон Баллон, не может позволить себе устаревшую айдентику. Repina branding — не первое агентство, в которое мы обращались с задачей обновления фирменного стиля и персонажа, но каждый раз персонаж терял свой характер и индивидуальность. Только эта команда смогла услышать все пожелания и предложить близкое нам решение. Честно говоря, было сложно отказаться от старого, но в итоге мы довольны результатом. Мы получили динамичного героя, который вызывает улыбку, создает праздничное настроение, при этом выглядит лаконично и в меру серьезно. А продуманная система фирменного стиля и ее вариативность поможет реализовать наши планы по продвижению бренда и повышению продаж.
Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Александра Холодная
бренд-стратег
Данил Серков
дизайнер
Евгений Пахомов
дизайнер
Статьи и награды
Sostav
Мэр праздничного города: Repina branding обновила айдентику компании «Дон Баллон»
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Дон Баллон
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies